The Awakening

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Awakening » Об игровом мире » Псионические способности


Псионические способности

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

0

2

https://dl.dropboxusercontent.com/u/72542288/Horizon.RusFF/Pictures/Articles/6.png

Природа способностей

[url&#1]#1[/url]
Ни для кого не секрет, что любое живое существо, от момента рождения и до самой смерти вырабатывает энергию. Производная сложных химических и физических процессов в организме, без которых он просто не смог бы существовать; сила, что заставляет двигаться и быть отличным от обычного камня. Одни виды потребляют и выделяют в своей жизни больше энергии, другие меньше. Но все, без исключения, не могут полностью сохранять ее в себе - большая часть все равно попадает в окружающее пространство, будь это исходящее от тела тепло, расходящиеся в стороны акустические поля или окутывающая аура электромагнитного излучения. Совокупность всех этих энергетических потерь, будь они очевидны для каждого или невидимы даже для самого совершенного прибора, называют биополем. Физическим полем организма, что пусть в очень слабой степени, но все же устанавливает прямую и обратную связь с внешней средой или другими существами. Кто-то ничего не видя и не слыша может почувствовать чужое присутствие поблизости, кто-то полагается на свою, сверх всякой меры развитую интуицию, а кто-то слишком ярко различает эмоции и эмпатически им сопереживает. Многие с этим в той или иной мере сталкивались.

[url&#2]#2[/url]
Чем в этой странной системе становятся псионические способности? В первую очередь, это осознанное, подсознательное или инстинктивное управление собственным биополем: увеличение или уменьшение энергетической отдачи, изменение интенсивности, напряженности и других характеристик по отдельности или же комплексно. Именно эта часть отвечает за проявление дара: перестроенное должным образом поле дает возможность читать чужие мысли и манипулировать сознанием, силой воли двигать предметы или из ничего рождать языки пламени. Но что бы осуществить столь мощное, обширное и сложное взаимодействие со средой, нужно израсходовать намного больше энергии, чем обычно теряет организм. Просто "выдавить" из себя побольше не получится - это моментально истощит и убьет псионика. Единственным надежным способом становится использование природных или синтетических стимуляторов (метаболических препаратов), что участвуя в химических процессах организма дают многократный прирост в производимой им энергии. Но и тут не все гладко - если переборщить с дозировкой и вовремя не истратить накопленные силы, не выпустить их во вне, переизбыток приведет к летальному исходу. Вторым камнем преткновения становятся побочные эффекты от самих веществ, продукты расщепления которых тоже способны нанести немалый вред. Псионик постоянно ходит по грани, варьируя между силой своего таланта и неизбежным ущербом для своего организма.

[url&#3]#3[/url]
В теории, сверхъестественные способности доступны любому живому существу, но далеко не каждый знает как их пробудить и уж тем более использовать. Редким биологическим видам, будь то разумным или нет, этот дар может быть подвластен с самого рождения - просто не все они пользуются им сознательно, делая псионику похожей на выработанные в процессе эволюции защитные рефлексы. Другим расам, требуется для развития способностей некое обучение и последующие за этим тренировки. Остальные и вовсе не могут это освоить без помощи, прямого вмешательства со стороны. Люди относятся к последней категории - не смотря на огромный потенциал, сами они развить необычные умения без катализатора не в силах. Его роль могут выполнить острые психические состояния, уже состоявшиеся псионики с развитым телепатическим талантом, биомеханические имплантаты и даже прямое вмешательство генетический код. Но пробужденная таким образом телепатия или психокинез, все равно требуют долгого и весьма сложного обучения контролю. Примеры полтергейста, спонтанного самовозгорания или симптомы синдрома Амберга прекрасно демонстрируют, сколько вреда могут принести неуправляемые псионические способности.

0

3

Механика процесса

[url&#4]#4[/url]
В естественном состоянии (состоянии покоя), окружающее гуманоидов биополе представляет собой сферу 4-5 метра радиусом. Чем ближе к источнику поля в центре, тем выше интенсивность и наоборот, к краю оно постепенно сходит на нет. Но это не значит, что применение сверхъестественных способностей ограничено только такой дистанцией, ведь большинство псиоников научилось изменять форму собственной ауры, вытягивая ее в нужную для себя сторону и взамен жертвуя всеми остальными направлениями. Никаких невидимых рук, энергетических щупалец или иных чудес природы - для наглядности и простоты, биополе уместно сравнить с облаком, меняющим форму словно от дуновения ветра. Все, что оказывается в его пределах, как раз и может стать целью псионического воздействия. Сами воздействия условно делят на две категории:

[url&#5]#5[/url] Пассивный класс

Пассивные способности не имеют явных физических проявлений и не могут напрямую взаимодействовать с окружающей средой. Вместо этого, они устанавливают контакт с биополем другого живого существа или их множеством, позволяя оказывать влияние как на сознание с подсознанием, так и на некоторые процессы организма. Эффективный радиус применения составляет 20-30 метров, расходы сил и энергии сравнительно небольшие. Вдобавок, такие способности менее заметны и привлекают к себе куда меньше внимания, что очень важно в условиях тотальной нелюбви к носителям дара. Примеры: обмен мыслями и образами на расстоянии, внушение и подчинение чужой воли, обман органов чувств и подмена ощущений, причинение боли.

Главный минус пассивного класса - иногда его эффективность зависит не только от возможностей и талантов псионика, но и от уровня интеллекта избранной жертвы. Если попавшую под телепатическое внушение неразумную тварь может отвлечь лишь внешний раздражитель и сильный инстинкт, то с человеком или иным гуманоидом все намного сложнее. Наивысшие шансы успеха будут при работе с бедными и необразованными слоями населения, подростками и детьми; употребление алкоголя и наркотических веществ также снижает сопротивляемость внушению. С людьми, чей коэффициент интеллекта превышает средний, большинству псиоников лучше в остроте ума не состязаться; некоторые психостимуляторы дополнительно повышают устойчивость к такого рода воздействиям.

[url&#6]#6[/url] Активный класс

Активные способности, в противоположность предыдущим, целиком основаны на взаимодействии с окружением и объектами. Хоть источник дара и называют сверхъестественным, его физические проявления строго подчиняются аналогичным воздействиям иной природы, укладываясь в нормы науки и логики. Эффективный радиус не более 10-15 метров, расход энергии велик и как правило, ограничивает применение считанными секундами. Способности данного класса редко находят себе применение в быту, но почти всегда дают преимущество в ближнем бою. Примеры: перемещение и деформация предметов, нагрев поверхностей и создание очагов открытого пламени, генерация электрических разрядов.

Для активного типа, естественными рамками становятся законы физики. Так, специализирующимся на перемещении предметов псионикам, помимо силы тяжести приходится бороться еще и с инерцией - прилагать дополнительные усилия, что бы сдвинуть до того неподвижный предмет или остановить уже движущийся. Развивавшим в себе дар нагрева поверхностей и создания пламени, надо каждый раз учитывать и преодолевать противоречащие этому внешние условия: температуру объектов и окружающей среды, ее влажность, теплопроводные и горючие свойства материалов; а разожженный усилием воли огонь неуправляем и вполне может причинить вред самому псионику. К минусам стоит отнести и чрезмерную заметность активного дара - его применение часто сопровождается дрожанием воздуха и свечением ауры.

[url&#7]#7[/url]
Помимо ограничений в пределах каждой категории, абсолютно все псионические способности не могут как-либо повлиять на фундаментальные законы природы - ни о каком контроле гравитации, управлении элементарными частицами, подчинении света и прочей магии даже речи быть не может. Исключены попытки непосредственно манипулировать невидимыми и неосязаемыми объектами, целыми средами, структурой вещества: переставлять молекулы, двигать воздушные и водные массы, превращать один элемент в другой; если только это не становится следствием иного спровоцированного даром процесса (например горения).

0

4

Примеры

[url&#8]#8[/url]
На старте игрокам позволяется брать не больше двух способностей одновременно и при условии, что эффективность каждой будет вдвое уменьшена. Например, если персонаж-телекинетик (см. ниже) может за счет дара поднять до 80 кг веса, то еще один вписанный в анкету псионический талант сокращает максимум до 40 кг. Это касается только силы (или продолжительности) способностей, никак не влияя на дальность их применения. На допустимые в процессе приема рамки также влияют обычные бытовые и боевые навыки, качество и количество инвентаря - одним придется жертвовать в пользу другого. Не стоит забывать и про отрицательные (побочные) свойства способностей, к которым обязывают правила анкетирования. Самым адекватным решением будет кратковременное ослабление персонажа и частичная потеря боеспособности после каждого использование дара: головная боль, потемнение в глазах, шум в ушах и схожие негативные последствия, длящиеся от нескольких секунд до нескольких минут.

[url&#9]#9[/url]Пассивный класс

Название: Церебральный шок

Контакт с биополем другого существа, приводящий к нарушениям в его нервной деятельности. Однократное воздействие вызывает вызывает шоковое состояние, ступор, чувство тревоги и страха.

Условия:
Визуальный контакт или биолокация
Дальность 20-30 м

Результат:
Псионик с двумя способностями: шок 5-10 сек
Псионик с одной способностью: шок 15-20 сек


Название: Биолокация

Распознавание живых существ, оказавшихся в пределах биополя и определение их точного местоположения без использования органов чувств. Позволяет применять другие способности без визуального контакта.

Условия:
Дальность 20-30 м

Результат:
Псионик с двумя способностями: определение за 10 сек
Псионик с одной способностью: определение за 5 сек


Название: Суггестия

Подавление воли и внушение отдельных мыслей или команд, полный или частичный контроль над мышлением жертвы посредством спровоцированных глубоких изменений в ее биополе.

Условия:
Визуальный контакт или биолокация
Дальность 20-30 м

Результат:
Псионик с двумя способностями: неразумные существа и животные
Псионик с одной способностью: гуманоиды с IQ ниже среднего

[url&#10]#10[/url]Активный класс

Название: Ударный импульс

Накопление энергии и ее резкий сконцентрированный выброс, нацеленный на объекты с последующим нанесением повреждений ударного характера: деформации, дробления, отбрасывания.

Условия:
Визуальный контакт или биолокация
Дальность 10-15 м

Результат:
Псионик с двумя способностями: удар 0.5-1.5 кН (ушибы)
Псионик с одной способностью: удар 2-3 кН (переломы)


Название: Телекинез

Наращивание плотности и интенсивности собственного биополя вокруг объектов, позволяющее их поднимать и перемещать в пространстве с относительно небольшой скоростью.

Условия:
Визуальный контакт или биолокация
Дальность 10-15 м

Результат:
Псионик с двумя способностями: подъем 20-40 кг
Псионик с одной способностью: подъем 60-80 кг


Название: Пирокинез

Фокусирование энергии биополя на оказавшихся в его пределах объектах или поверхностях, в конечном результате приводящее к их нагреву и возгоранию.

Условия:
Визуальный контакт или биолокация
Дальность 10-15 м

Результат:
Псионик с двумя способностями: нагрев до 200-400 °С
Псионик с одной способностью: нагрев до 600-800 °С

0


Вы здесь » The Awakening » Об игровом мире » Псионические способности


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC