The Awakening

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Awakening » Архив принятых анкет » Rayllienstery G. Forxs


Rayllienstery G. Forxs

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Персонаж
Имя, фамилия, прозвище:
Rayllienstery G. Forxs

Раса, пол, возраст:
Никриец. 30 лет.

Никрийцы

Краткая история:
Двадцатый век смело можно назвать веком экспериментов. Больших, и малых. Удачных, и не очень. Веком, поправшим большинство запретов, и тайным игнорированием оставшихся.
В 1951-м году США подписала тайных договор с несколькими японскими институтами и организациями на проведение запретных в большинстве стран экспериментами. Местом для проведения экспериментов был выбран небольшой, необитаемый остров Никр, находящегося между Филиппинами и Японией, и формально находившийся под контролем США. В считанные месяцы там раскинулся прикопанный городок, окружённый окрашенными бетонными стенами, и накрытый маскирующей сеткой, благодаря чему долгие годы оставался незамеченным для пролетающих над ним самолётов.
При отсутствии практического опыта в генной инженерии, инвесторы ставили весьма чёткие цели, а именно - возможность лечения врождённых пороков ещё в утробе, открытие новых лекарств, в особенности - лекарства от ВИЧ/СПИДа, возможность выращивания модифицированных органов, и дальнейших их реализацией, замедление процесса человеческого старения.
Благодаря оперативности в развёртке мобильных лабораторий, и бесперебойным поставкам "материала", а также самым современным технологиям, опыты начались уже в 1953-м. Эксперименты над людьми быстро принесли результаты. К сожалению, выживаемость первой "партии" была крайне низкой, и составляла примерно 22% от общего числа, и в ближайшие годы генетики занимались исключительно вопросом здоровья нового вида.
Уже к 1959 выживаемость никрийцев была повышена к 87% к возрасту до двух лет. К этому времени "образцов" вида было около двух сотен в возрасте от 0 до 4 лет, и у учёных появилась возможность выбирать подопытных, что тоже играло роль в объёмах исследований.
В 1978 количество никрийцев выросло практически до тысячи, и перед руководством экспериментов возник насущный вопрос - усыпить часть "объектов", пустив пару миллионов по трубе, или отпустить их на дикую природу. К сожалению, или к счастью, был выбран второй вариант, и около пяти сотен никрийцев, после краткого курса выживателя, получив одежду и скромный набор для выживания были "изгнаны" из лабораторий, и предоставлены сами себе.
На дикой природе никрийцы, не имея ни стойких моральных принципов, ни каких-либо возвышенных целей не чурались ни мужеложством, ни каннибализмом, а время от времени пытались штурмовать стены лаборатории, чтобы добыть старых добрых сухпайков, так, как они были заметно вкуснее местной дичи. Спустя полгода от отпущенных особей в живых осталось всего две сотни. Выжившие объединялись в племена, и делили между собой скромную территорию Никра. В каждом племени была чётко выстроенная иерархия с вождём во главе, а также периодическая борьба за власть.
Время от времени, учёные забирали некоторых представителей нового вида, подпадавших под их критерии для дальнейших исследований. Никрийцы даже не пытались сопротивляться, так, как у нападающих была "Непрогрызаемая броня", "Палки с кусаками", и "Вжжжж-дубины".
В 1999 новозеландский грузоперевозочный корабль, шедший в Китай, попал в шторм, и наткнулся на затерянный остров Никр, на котором команда и обнаружила странных туземцев. Несколько представителей, под вялое сопротивление, были вывезены с острова. Не зная, что делать дальше, в Китае капитан судна связался со знакомым журналистом, и тот, не смотря на шок от происходящего довольно быстро выстроил целый план по публикации найденного «материала».
В то время, пока общество поднебесной отходило от обнародования данных о первом никрийце, с острова Никр, двое остальных были вывезены на территорию России и США, где в очередной раз взорвали первые полосы газет самим фактом своего существования. К родному острову зверолюдов были прикованы глаза практически всех международных инстанций.
Ни одно из государств так и не взяло на себя ответственность за эксперименты, и оставшиеся особи, в количестве около двух тысяч, были в принудительном порядке вывезены. Их появление на «Большой земле» спровоцировало настоящий новостной ураган, и также вызвало несколько вооружённых конфликтов и терактов.
Не смотря за огромные трудности с интеграцией в человеческий социум, сравнимый со сложностями африканских диких племён. Звероморфы оказались вполне себе сообразительными, и быстро поняли, откуда ветер дует, каждым поколением всё сильнее и сильнее срастаясь с миром людей.
К 2025 году, количество никрийцев выросло до трёх тысяч. Ксенофобские настроения, и травля понемногу стихли. Новые представители социума всё ещё имели стойкую привычку сбиваться в стаи, и ревностно защищать свою территорию. Также в новом мире обнаружилась ещё одна интересная особенность - никрийцы склонны хранить предметы, вызвавшие в них какой-либо эмоциональный отклик, или предметы, связанные с каким-либо событием, и также ревностно их защищать. Даже треснутая авторучка без стержня могла оказаться сокровищем для своего владельца.
В текущий момент (2077-й год), никрийцы поступают в университеты, служат в армии, имеют право на частную собственность. Количество оных выросло до 10-12 тысяч особей, основная часть которых проживает в штате Нью-йорк. Представители новой расы плотно интегрировались в человеческое сообщество.
Чаще всего, дабы дать выход агрессии, никрийцы либо идут служить, либо участвуют в подпольных боях, либо работают громилами, или вышибалами. Нижние слои общества боятся зверолюдов, и не без причины.

Внешность:

Описать никрийца просто, и одновременно сложно. В двух словах это человек-лиса, или же человек-волк, или, если совсем просто - зверолюд. "Каркас" тела по большей части был взят у человека, однако внешность - у животного. Средний рост варьируется 1.70м для особей мужского пола, и 1.60м для особи женского.
По телосложению, никрийцы склонны вдаваться в крайности, обладая либо сухим, худощавым телом, либо же наоборот - легко набирают мышечную массу. Особи второго типа сильнее всех нуждаются в большом количестве мясной пищи, и при её отсутствии довольно быстро теряют накопленную массу, и впадают в состояние уныния.
Морды лишены курносости, строение носоглотки повторяет человеческую.
Зубное строение повторяет формулу "6х6", прикус ножницеобразный.
Не смотря на присутствие животных подушечек на кончиках пальцев и ладонях, вместо звериных когтей обладают немного утолщёнными человеческими ногтями.
Обладают некоторыми рудиментами - вибриссы, хвосты.

Немного о физиологии:
Процессы в организме никрийца проходят слегка быстрее, нежели в человеческом, что слегка сказывается на его скорости восприятия и реакции в отдохнувшем и уставшем состоянии. В отдохнувшем состоянии скорость реакции среднестатистической особи немногим меньше скорости подготовленного солдата, однако в уставшем же состоянии она падает куда сильнее, нежели у человека.
"Что ярко горит, то быстрее тухнет". Обычный сердечный ритм для никрийца - около 80 ударов в минуту, а также в большинстве своём обладают более уязвимой к стрессам нервной системой. Поэтому живут представители этой расы сравнительно мало - 60 лет.
Благодаря наличию большего количества рецепторов, чувствительность которых выше человеческой, обоняние никрийца острее человеческого.
Слух более острый в силу наличия больших, подвижных ушей, что иногда играет против его обладателя.
Система пищеварения немного отличается от человеческой - в слюне никрийца отсутствуют ферменты, желудок незначительно больше, выше его кислотность. Никрийцы, в большинстве своём не могут стать травоядными, так, как обладают психологической тягой к мясным блюдам, а перевариваемость растительной в организме куда хуже. Даже наплыв цивилизации не до конца выветрил в них зачатки каннибалов.

Социальные качества:
Не смотря на переселение в цивилизацию, никрийцы всё ещё остались стайными существами. Даже в обыденной жизни и при отсутствии травли, особи этого вида предпочитают держаться своих сородичей, формируя аналог гетто.
При жгучей необходимости, никрийцы способны в считанные минуты скооперироваться, и выбрать себе лидера, в том числе и человека. Считается, что механизмы таких коопераций - генетические. Обычно в таких ситуациях сами особи не могут объяснить свой выбор.
Не смотря на периодические "битвы за власть", никрийцы легко находят общий язык в силу строгой иерархии в их рядах. Сознание особей не так гибко, нежели человеческое, и мало меняется с возрастом. Обычно, осознание своего места наступает в детстве, что в силу действующей системе образование позволяет быстрее подготовить нужный кадр на нужную специальность, в том числе, руководящую.
Никрийцы имеют некоторые проблемы с взаимодействием с людьми, в особенности первые поколения. Хотя эта проблема начинает сглаживаться с течением времени.
Обычно, для никрийцев открываются отдельные магазины одежды (в силу наличия хвоста присутствует необходимость носить адаптированную одежду), и места досуга.
Обладают врождённым страхом к огню, который проходит примерно в подростковом возрасте.
Фетишисты. Ревностно защищают своё имущество и территорию. Имеют особо ценные, но внешне не примечательные предметы фетиша. Хранят предметы памяти. Обычно проявляют высокий уровень агрессии, защищая своё имущество, или помогая защищаться сородичу.
При разговоре сильнее всего выделяются звуки "Р", "Г", с трудом даётся произношение буквы "Ж" и "П".
Примерно 75% никрийцев не различают цветов, и различают широкий спектр оттенков серого, ещё 15% видят узкий спектр цветов, и только 10% имеют зрение, схожее с человеком.

Внешность:
Как и было упомянуто, вблизи Рэя тяжело спутать с человеком. При всей своей антропоморфности, всё его тело покрыто мехом, а вместо нормального, человеческого лица - лисья морда.
Пресловутая морда обладает острыми, угловатыми, лисьими чертами, мех на ней от приглаженного ближе к носу переходит в растрепанный ближе к шее и щекам. Рэйлинстери выглядит моложе своих лет в силу отсутствия видимых морщин и шрамов на морде.
Глубоко посаженные глаза обладают лазурным оттенком и круглыми, человеческими зрачками. Лис видит цвета аналогично человеческому глазу
Однако возраст лиса всё-таки возможно отпределить, увидев его тело. Хорошо развитая мускулатура сочетается с некоторой худощавостью, рельеф немного теряется под слоем двухцветного угольно-чёрного, немного тронутого сединой меха. На теле даже не разгребая мех можно угадать с десяток шрамов разной степени серьёзности, а на большом пальце левой руки отсутствует коготь.
Рэй довольно высок для своего вида (1.80) и весит около семидесяти килограм.
Хвост довольно длинный, и едва не достаёт от земли, имеет пресловутый угольно-чёрный окрас.

Характер, привычки:
Характер Рэя можно отнести к так называемому "идеальному" снайперу. Он – флегматик. Замкнутый, скрытый, обладает очень устойчивым настроением и высоким уровнем целеустремленности. Даже крохотная надежда выйти живым из передряги, или возможность получить идеальный результат днями и неделями могут заставлять его забыть про отдых, пищу и воду и работать не покладая рук.
Не смотря на возраст, лис все еще обладает хорошим уровнем реакции и моторики.
Идеалист. Рэйли способен сутками сидеть над устройством, просто, чтобы сделать его тоньше на миллиметр, или легче на пять грамм. В своей основной работе тоже прослеживаются эти черты – маскировка, разведка, пытки, подготовка к выстрелу, уход за оружием, всё это делается с максимальным старанием. Однако эти черты периодически подводят своего обладателя, и кому-нибудь приходится напоминать ему, что в этом мире всё решает не только аккуратность, но и скорость.
Внимателен к мелочам, подмечает даже малейшее движение на уровне края зрения. Обладает хорошей фотографической памятью.
Хитёр, имеет очень подлую и не прихотливую натуру. Легко выходит из зоны комфорта, и также легко в неё возвращается. Абсолютно не ограничивает себя в методах воздействия – легко врёт, еще легче пытает, убивает, ставит несмертельные капканы, наносящие увечья и рваные раны.
Обычно держится за одних и тех же людей, предпочитая работать с хоть и не лучшими представителями своего вида, но проверенными, от которых знаешь чего ожидать.
Не обладает вредными привычками, всегда поддерживает себя в тонусе, ждет подвохов и не сбавляет бдительности даже находясь в относительной безопасности. Удачно находит грань между осторожностью и параноей.
Не смотря на всю свою замкнутость и подлость, Рэйли может вникнуть в чужое положение, а в исключительх случаях даже протянуть руку помощи.

Биография:

Молодость

Рэйлинстери Грегори Форкс родился 12 февраля 2045 года во время начала Африканского кризиса, в штате Невада, США. Земные запасы нефти подходили к концу, а месторождения, содержащие чёрное золото остались только на территории России, США и нескольких стран Африки.
Отец Рэя – полковник, отдавший армии без малого двадцать лет. Во времена конфликта был отправлен в одну из горячих точек, где после нескольких месяцев столкновений с противником был ранен снайпером, после чего ушёл на пенсию.
Мать же была технического склада ума, и до родов работала конструктором-технологом на частном полувоенном объекте.
Итак, Рэйли рос в окружении родителей, и каждый из них старался вложить в чадо что-то от себя. Отец – любовь к армии, самостоятельность, а мать – любовь к науке и технике.
Не смотря на хорошее воспитание, и хорошие отношения со сверстниками, Рэя, как и любого никрийца, тревожили приступы агрессии. По окончанию средней школы и технического колледжа, он, по настоянию отца, пошёл в армию.

Войсковая подготовка

Со дня поступления с 23-й отряд второй дивизии новобранцев жизнь никрийца изменилась до неузнаваемости. Ежедневные тренировки, жёсткое расписание и строгое командование быстро вышибли из него излишнюю агрессию. А остатки оной после этого добивал психолог, которого в обязательном порядке посещали все никрийцы первые полгода общевойсковой подготовки.
В армии высоко оценили способности Рэя к точной стрельбе, и его изменившийся на военной подготовке характер. По окончанию общевойсковой подготовки, длительностью в десять месяцев, лису предложили перевод в спецшколу по подготовке снайперов, с чем тот согласился.
Благодаря старым знакомствам Грегори Форкса и небольшой помощи вышестоящих ведомств, Рэйли попал в экспериментальную программу по адаптации никрийцев в войсках спец.назначения.
Обучение было трудным, учитывая специфику строения тела никрийца, однако благодаря успешной программе, Рэйли получил полный спектр снайперских навыков, и, не смотря на специфическую форму морды и меховую шубу смог успешно сдать все экзамены, используя специально адаптированное для него обмундирование, став первым никрийцем, зачисленным в ряды снайперов.
Так и прошло три года, Рэю "стукнуло" двадцать четыре. Бесконечные тренировки наконец подошли к концу, а свежеиспечённых снайперов рассортировали по разным подразделениям.

Операция "Сирия"

6 сентября 2067 года, Рэй в составе 4-го отряда миротворческого батальона был направлен в Сирию, где большое влияние обрела одна из террористических группировок.
К сожалению, жёсткий просчёт разведки и ошибка командования возымели не самые приятные последствия. После прибытия, лиса с напарником, и ещё одну снайперскую пару направили на устранение местного лидера "сопротивления".
Не смотря на высокий уровень подготовки, одна из снайперских пар попала в засаду и была уничтожена практически моментально. Вторая же, в которой был Рэй, смогла отбить атаку, однако напарник лиса получил летальное ранение, а сам Рэйли "словил" пару осколков в ноги, торс защитил бронежилет.
Не смотря на ранения, лис, констатировав смерть напарника смог ползти в сторону места эвакуации, хотя, это уже не имело особого значения. Спустя пару часов никрийца подобрал патруль противника.
Узнав о провале операции, командование моментально перешло в наступление, так, однако и не поймав начальную цель, однако попутно освободив пленного снайпера. Террористы не чурались методами допроса, и изрезанное, обожжённое тело снайпера было тому самым прямым доказательством.
Не смотря на серьёзные ранения, современная медицина довольно быстро вернула лиса в боеспособное состояние. Вернувшись в прежнюю часть, никриец, временно, сменил квалификацию на марксмана, так, как командование настаивало на полном курсе психологического обследования перед новыми снайперскими заданиями.
Спустя год конфликт начал перерастать в полномасштабную выжидательную войну, поэтому у Рэйли появилась уйма свободного времени – заданий по устранению было мало, а приказа приходилось ждать неделями, и месяцами. Жизнь лиса стала более размеренной, и он вернулся к своей старой специальности – радиотехнике и программированию, благо хлама и не работающей электроники на складах было хоть отбавляй.
Так прошло ещё два года, и, наконец, началась финальная часть операции "Сирия". Снова из снайпера обычного лиса переквалифицировали в пехотного, и снова он вернулся к своим основным обязанностям по прикрытию бойцов своего отряда, наведения артиллерии, разведки, и некоторых второстепенных заданий.
Как ни странно, дальнейшее продвижение американской армии оказалось куда проще. Секретные службы отлично поработали над подготовкой плацдарма, и ни одна из попыток противника атаковать, или хотя-бы удержать свою территорию так и не увенчалась успехом. Боевые действия длились всего шесть месяцев до полного наступления всесирийской демократии, и к двадцати восьми годам лис уже был дома. Где узнал не самые приятные новости – в одной из автокатастроф погибли оба его родителя, и случилось это всего за пару дней до его приезда.

После армии.

Похоронив единственных родственников, Рэй не сломался, однако и стимулов возвращаться в армию так и не нашёл, поэтому в звании подполковника ушёл из рядов армии.
Поселился лис в Гротоне, штат Нью-йорк, где и коротал следующие два года увлекаясь своим старым хобби, и продолжая практиковать снайперскую стрельбу, правда на этот раз не по людям.
Однако насладиться "отпуском" удалось не долго. Прямо посреди Нью-йорка, где находилось самое большое поголовье никрийцев открылся один из разломов, и Рэя, как офицера запаса вызвали в помощь местным правоохранительным органам.
Рэйли делал всё, что было в его силах для спасения города, однако сам оказался по ту сторону Разлома.
Попав на Клиодну, Рэйлинстери повезло – он не только остался жив, его подобрал отряд мусорщиков, собиравших обломки прошедшей через разлом техники и доставили в Аль-Хасалу. Как оказалось, в этом городе в развалинах было возможно обзавестись полезными знакомствами и хорошей, по местным меркам, работой, что лис и поспешил сделать.
Долгосрочная перспектива диктовала свои правила, и после двух недель ускоренного курса суровой, клиондианской действительности, лис покинул город посреди пустыни, и подался в сторону лагеря наёмников. Благодаря знакомству с Хейдом - механиком из Хасалы, Рэй получил шанс продемонстрировать свои способности и навыки во время покушения на одного из владельцев небольшого нефтеперерабатывающего предприятия, после чего обосновался в лагере, пусть и на "птичьих" правах.
Видя новый, вооруженный, масштабный передел власти, и даже невольно поучавствовав в одном из его пунктов, лис выбрал одну из сторон, которая, по его мнению, разделяла его интересы, а именно - наёмников из Астрея.
Следующая неделя не прошла даром для никрийца - регулярные физические упражнения, информация о местной живности и даже небольшой поход к границе леса не прошли незаметно.

Игровой статус:
Персонаж к боям с другими игроками готов (PvP)

Контактная информация:
Skype: Rayleesb.
Vk.com/raylee

Отредактировано Рэйлинстери (16-03-2017 18:41:21)

0

2

Способности
Способности, навыки, умения:

Снайпер:

- Повышенная психологическая устойчивость, способность быстро и качественно оценивать ситуацию, и действовать, полагаясь исключительно на логику.

- Способность к маскировке и скрытному передвижению.

- Высокая точность при стрельбе на средние и дальние дистанции, используя снайперскую винтовку/винтовку марксмана.

- Хорошая память на местность, неплохо ориентируется по карте.

- Умеет работать в команде.

- Высокий уровень устойчивости организма к внешним условиям, быстрая адаптация к ним.

- Опыт ведения боевых действий как в городе, так и в поле.

Электроника:

- Хорошо разбирается в начинке и интерфейсах электронных устройств, способен выявить, и устранить неполадку, и даже спроектировать и изготовить собственное устройство, провести сложный ремонт.

- Неплохо разбирается в программном обеспечении, в принципе, способен на написание ПО собственного производства для знакомых систем.

Прочее:

- Умеет водить машину так, чтобы не влететь в первый же столб.

- После некоторого опыта в разборке авто средств, примерно понимает внутреннее строение машин.

- Умеет ухаживать за оружием, исправлять простые неполадки.

0

3

Инвентарь
Оружие, снаряжение, инвентарь:

Оружие
Винтовка марксмана - "PRJT 74.3: Rupture"

http://sd.uploads.ru/t/r7JC9.jpg

Данная винтовка является одной из модификаций AR-10, разработанной Юдженом Стонером еще в середине прошлого столетия.
Данная модификация была предназначена для использования полицейскими снайперами, и, как видно была немного доработана в местном управлении. От обычной версии её отличают не стандартные, для полицейской версии винтовки аксессуарами. Например, стандартные сошки были заменены сошкой-рукоятью, а с правой от прицела стороны закреплен дальномер, выводящий информацию на экран прямо возле прицела.
Также к плюсам модификации можно отнести хорошую балансировку оружия. Благодаря использованию утяжеленного снайперского приклада с широкими возможностями подгонки его формы под нужды владельца, и вывешенного матчевого ствола, с каннелюрами.
К минусам модификации можно отнести отсутствие автоматического режима стрельбы, солидную длинну оружия, и его массу.

Масса, кг:

4,5 (без патронов).

Длина, мм:

990.

Длина ствола, мм:

18 дюймов, или ~46 см.

Патрон:

7,62×51 мм НАТО.

Максимальная дальность, м:

800 (эффективная)


- Прицел Mangoust, имеющий сменную кратность 1-4x
- Пламегаситель фирмы ACShoot.
- Рукоять-сошка FAB Defense T-POD
- Дальномер

Пистолет - PRJT 43.1: Accurate:

http://sh.uploads.ru/t/PIkj3.jpg
PRJT 43: Accurate — самозарядный, полуавтоматический пистолет, разработанный компанией MTools. Впервые представлен в 2043 году. Предназначен для вооружения полиции и армии. Выпускается под патроны: .40 S&W, 9×19 мм Парабеллум и .45 ACP. Отличается высокой живучестью и надёжностью, хорошей точностью стрельбы. Из недостатков можно отметить значительные размеры оружия, даже в компактном варианте и довольно высоко расположенный центр тяжести.

Калибр:

9x19.

Длина, мм:

200.

Длина ствола, мм:

112.

Вес:

1.1 кг без магазина.

Прицельная дальность:

75 м.


- Фонарик / ЛЦУ
- Глушитель

Нож "Pantera"

http://sf.uploads.ru/t/lm4Xs.jpg

Снаряжение:

Солдатская форма однотонного песочного цвета с нашитыми креплениями для капюшона на шлеме.

Лёгкий шлем с несколькими креплениями и откидным капюшоном. К ним прикреплена небольшая коробочка с камерой ПНВ, и фонарь с ИК фильтром. Класс защиты - В.

Повязка на морду.

Армейские очки с функцией ПНВ, используя датчики на шлеме.

Бронежилет. Класс защиты – Е.

РПС, адаптированный под снайпера.

Чехол для снайперской винтовки.

Тактические перчатки без пальцев.

Легкие, полимерные наколенники и налокотники.

Треккинговые ботинки.

Инвентарь:

Солдатские жетоны.

Зажигалка.
Сухпаек
Мультитул.
Моток стропы (паракорд), набор карабинов.
Небольшой бокс с перевязочным пакетом, обезболивающим и средством для обеззараживания.
Небольшой пенал, идущий в комплекте к снайперской винтовке. Содержит инструменты для чистки и исправления простейших неполадок.

Сравнительно компактный военный планшет. Снабжён складной антенной, выдвижной клавиатурой, рядом выводов, местом для прикручивания дополнительной антенны, беспроводными интерфейсами, встроенной метеостанцией. Выдерживает до трех недель работы в обычном режиме. Диагональ экрана около 6 дюймов.
Кабель для зарядки и синхронизации планшета.
Беспроводной «обруч» с наушниками костной проводимости.

Склад:

Земная солдатская форма с городским цифровым камуфляжем.
Солдатская форма однотонного оливкового цвета.
Мягкие, кожаные берцы с небольшими карманами в верхней части.

Отредактировано Рэйлинстери (18-05-2017 11:57:28)

0

4

Персонаж принят!

Время пребывания:
Менее 1 года

Стартовый капитал:
1 000 $


Вы можете приступать к игре, в соответствии с последним моментом биографии. Для появления доступны все локации, кроме неисследованных территорий. Если вам нужна компания, обратитесь в тему поиска соигроков или воспользуетесь кнопкой вызова гейм-мастера. Также, к вашим услугам доска заданий, где проводится запись на квесты. Желаем приятной игры.

0


Вы здесь » The Awakening » Архив принятых анкет » Rayllienstery G. Forxs


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC