The Awakening

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Awakening » Об игровом мире » Бестиарий


Бестиарий

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

0

2

https://dl.dropboxusercontent.com/u/72542288/Horizon.RusFF/Pictures/Bestiary/1.png

   Клибенарии

   Всеядные (полифаги)

   Опасность: высокая
   Агрессивность: высокая
   Пси-активность: нулевая
   Распространенность: умеренная

Так называемый "грибной рой" - скопление из нескольких сотен крупных, порядка 6-8 сантиметров, летающих насекомых, обитающих внутри панциря сэнтеры. Каждая особь имеет четыре крыла и шесть цепких лап, с помощью которых удерживается на любых поверхностях, включая вертикальные. Делятся на две основные касты: рабочих и солдат, визуально отличающихся только размерами жвал; у последних они достаточно мощные, что бы прогрызть шкуру крупного животного или одежду.

Крайне агрессивны, ревностно охраняют прилегающее к их живому улью пространство, не делая исключений даже для других носителей колонии - схватки между роями клибенариев обычное дело, победитель получает контроль над большей территорией. Всеядны, с одинаковым успехом потребляют пищу как растительного, так и животного происхождения; последнюю добывают себе сами, хищнически нападая на любое вторгшееся в их пространство существо и беря своим немаленьким числом. Имея практически никакое зрение и посредственный слух, эти насекомые могут похвастаться очень развитым обонянием, позволяющим им засечь человека на дистанции от десятков до сотен метров, в зависимости от силы и направления ветра. Убежать на пересеченной местности от роя тоже достаточно сложно, учитывая скорость полета от 20 до 30 километров в час - если только вы не спринтер, посвятивший спорту всю предшествующую жизнь.

Если встает острая необходимость избавится от грибника и его роя, то делать это стоит радикальным способом, например при помощи огня. Зажигательные и термобарические боеприпасы дают вам наибольшие шансы уничтожить всю колонию за раз. Для разгона клибенариев подойдут и обычные ручные гранаты, но их эффективность против носителя крайне сомнительна.

0

3

https://dl.dropboxusercontent.com/u/72542288/Horizon.RusFF/Pictures/Bestiary/2.png

   Катафрактарий

   Всеядный (полифаг)

   Опасность: существенная
   Агрессивность: значительная
   Пси-активность: нулевая
   Распространенность: умеренная

Отнюдь не скромные по размерам летающие насекомые, чем-то по виду напоминающие комаров - вытянутое тело около 10-12 сантиметров длиной, пара крыльев, всего две развитые лапы и похожий на жало длинный яйцеклад. Из-за своего специфичного строения еле ползают и не держатся на ровных поверхностях, однако заметить зацепившегося за ветку или складку одежды катафракта довольно трудно; прибить его тоже с первого удара вряд ли получится.

Садясь на свою намеченную жертву, большинство которых составляют мелкие грызуны, ящерицы и земноводные, катафрактарий прокалывает их защитный покров и откладывает несколько мельчайших яиц прямо в плоть. Если же насекомому попалось более крупное существо, чья кожа достаточно толста или прикрыта (гуманоиды, скот, большинство домашних и ездовых животных), он просто прилепляет яйца к любой подходящей поверхности (волосы, шерсть, ворс, складки одежды), что бы через два-три дня из них вылупились личинки и добравшись до относительно уязвимых участков, самостоятельно вгрызлись под кожу. Паразиты вырабатывают анестетик в процессе перемещения по телу носителя, тем самым маскируя свое присутствие, но ряд характерных признаков иногда всплывает: зуд в участке проникновения, кожные раздражения вдоль путей их следования, неприятные тактильные ощущения. За две недели проведенных в организме жертвы, личинки вырастают до сантиметра длиной, пусть и не несут прямой опасности, за исключением переноса инфекций. Затем они аналогичным образом пробивают себе путь наружу и покинув наполовину застревающую в коже куколку, падают на землю. Для завершения цикла роста им необходимо пережить еще одну метаморфозу, но уже в воде, после чего у них сформировываются крылья и наступает созревание.

Ходить в максимально закрытой одежде вблизи стоячих прудов, топей и болот, а так же использовать отпугивающие средства (кремы, мази, аэрозоли). Строго придерживаться рамок общей и личной гигиены, последовательно менять и выпаривать одежду каждые несколько дней, исключая налипание яиц или вылупившихся личинок. В случае заражения необходимо помнить, что единственная опасность катафрактариев - это переносимые заболевания, требующих профилактических мер. Вылезание выросших личинок из-под кожи болезненно и крайне неприятно, однако серьезных проблем не принесет. Так же возможно удаление паразитов хирургическим путем, благо глубоко в плоть они не зарываются.

0

4

https://dl.dropboxusercontent.com/u/72542288/Horizon.RusFF/Pictures/Bestiary/3.png

   Ази Шувара

   Плотоядный (зоофаг)

   Опасность: крайне высокая
   Агрессивность: значительная
   Пси-активность: слабая
   Распространенность: уникум

Точный облик этого грозного чудища варьируется от одной байки к другой, с каждым разом обрастая все более странными и пугающими чертами - то его описывают как огромного змея, то делают схожим на двуногих динозавров-тероподов. Но что удалось к настоящему времени установить достоверно: вытянутое массивное тело на четырех длинных лапах, пропорциями схожее с варанами и покрытое крупной чешуей из прочных роговых пластин, как у крокодилов; сравнительно небольшая треугольная голова с парой мелких глаз и короткой, но мощной и широкой челюстью, усеянной рядом однотипных острых зубов. По разным оценкам, длина от носа до кончика хвоста может достигать 10-15 метров, что сравнимо с туристическим автобусом.

Повелитель пустошей, дюнный змей, песчаный червь, подземный дракон, пожиратель солнца - именно такие имена даруют чудовищу жители востока, за 30 лет сложив вокруг него множество историй. Он заявил о себе с первых месяцев пребывания на Клиодне человека и все время ясно давал понять, кто настоящий венец эволюции на этой, богами забытой планете. Терпимо относясь к колесившим по песчаным пустошам машинам и возводимым поселениям, гигантский ящер охотился на куда более стоящих представителей здешней фауны, тем самым даже помогая укоренившемуся в пустыне малочисленному населению. Но по мере развития колонии и расширения человеческих сфер влияния, соседство становилось все менее приятным - люди своей охотой с каждым годом сокращали пищевую цепочку, а когда после эпидемии нейровируса многотысячные толпы хлынули в сторону Алькмор, занимая облюбованные чудищем просторы и пуще прежнего бороздя пески караванами, терпению живого реликта пришел ожидаемый конец. За последние пять лет Ази Шувара снова напомнил, кто в пустыне хозяин и почему не следует туда лезть без веского повода. Искореженные обломки транспорта, десятками пропавшие без вести люди, так и не доехавшие до конечного пункта колонны... Хорошая причина для беспокойства.

По впечатлениям выживших, Ази Шувара не просто большое и чрезвычайно сильное животное - он очень умен и быстро учится, совершенствуя свою тактику при каждом столкновении с людьми и учитывая прошлые ошибки. Способен днями и неделями ждать подходящую добычу, закапываясь в песок и практически не двигаясь; нападает из засады, преимущественно ночью. Людей за пищу не считает, убивая их как конкурентов и иногда обходясь предупреждением - многочисленные свидетели описывают угрожающий рык или хрип, доносящийся из глубины барханов. Самый минимум, ящера можно ранить из тяжелого вооружения, хотя попадания в него носят скорее случайный характер. На стрелковое оружие малого калибра почти не реагирует.

0

5

[url&#4]#4[/url]

https://dl.dropboxusercontent.com/u/72542288/Horizon.RusFF/Pictures/Bestiary/4.png

   Древень

   Плотоядный (зоофаг)

   Опасность: высокая
   Агрессивность: значительная
   Пси-активность: слабая
   Распространенность: малая

Вивенис лигро, в простонародье древень. По уже устоявшейся (после "горного гриба") традиции, к растениям не имеет ровным счетом никакого отношения - это что ни есть настоящее хищное животное, удачно маскирующееся под поваленные мертвые деревья или ссохшиеся трухлявые пни. Истинный облик древней: низкорослые, но довольно массивные существа до двух метров длиной, опирающиеся на шесть коротких лап; крупная голова с двумя парами глаз, вытянутой мордой и несоразмерно широкой зубастой пастью. Толстая шкура цветом и фактурой неотличима от коры целого ряда распространенных на Клиодне деревьев.

Большую часть жизни древни осторожно и неторопливо скитаются поодиночке с места на место, стараясь привлекать к себе как можно меньше внимания - будучи сытыми, они в течении дня могут сдвинуться максимум на пару десятков метров, что в плотных зарослях непросто заметить даже самому внимательному охотнику. Выбирают жертву эти существа с такой же тщательностью и избирательностью, долго за ней наблюдая и оценивая степень риска; когда шагающий мимо "обед" удовлетворяет всем требованиям или голод перевешивает здравый смысл (если такое понятие можно отнести к лишенному самоосознания инопланетному организму), незамеченным подбирается как можно ближе и стремительным рывком нападает, как правило смыкая челюсти на опорных конечностях, сваливая на землю и оттаскивая в более безопасное место. Там жертва добивается и съедается, после чего вивенис лигро продолжает свое медленное путешествие по округе.
Как не странно, охота на древней стала пусть непопулярным, но промыслом - его кровь славится большой долей аденин-содержащих веществ и служит одним из немногих известных природных энергостимуляторов, необходимых псионикам для безопасного применения сверхспособностей. Правда, токсичность такой смеси на порядок превосходит синтетические препараты и без специальной обработки принимают ее разве что сталкеры, однако, даже очищенной она обходится значительно дешевле. Такая особенность крови многих наталкивает на мысль, будто сами древни имеют некий псионический дар и в силу своей слабости или специфики, он остается для людей незамеченным. Подтвердить гипотезу пока никому не удалось, ровно как ее опровергнуть.

Превосходно маскируясь среди деревьев и кустарников, древни теряют часть своего преимущества оказавшись на открытой местности - там проще заметить их передвижение и легче отличить от настоящего дерева. Вдобавок, данные существа теплокровны и в отличии от большинства растений, хорошо выявляются тепловизорами на значительном расстоянии. Уничтожаются интенсивным огнем стрелкового оружия, фугасными и осколочными гранатами.

0

6

https://dl.dropboxusercontent.com/u/72542288/Horizon.RusFF/Pictures/Bestiary/5.png

   Терргуллия

   Плотоядный (зоофаг)

   Опасность: существенная
   Агрессивность: значительная
   Пси-активность: нулевая
   Распространенность: низкая

Во многом похожие на земных морских змей существа, периодически встречаемые в пресных водах рек и озер. Длинное гибкое тело длиной от 2 до 3 метров с рядом небольших плавников и приплюснутым хвостом, узкая голова с усиками как у сома. Чешуя гладкая, в воде становится скользкой; окрас темно-серый, иногда с небольшими вариациями синих и зеленых оттенков у разных особей. Передвигаются быстрыми энергичными рывками, по нескольку раз меняя направление, запутывая преследователей и подбираясь к жертве с неожиданной для нее стороны. Изредка выползают на берег, где становятся медлительными и неуклюжими.

Единственное, что отличает данных представителей фауны от остальной массы пресмыкающихся, земноводных и рыб, коих немало в водоемах Клиодны - наличие развитых электрических органов, тянущихся через все ее длинное тело и составляющих не меньше трети от общей массы террагуллии. Помимо электрорецепции, позволяющей ориентироваться в мутной воде и свободно охотиться в темное время суток, она может атаковать жертву или напавшего хищника серией разрядов с напряжением до 500 вольт. Одного такого удара вполне достаточно, что бы моментально убить любую живность, составляющих рацион змеи: крупных пресноводных рыб, ящериц, ракообразных. Более массивные существа, включая человека, скорее всего отделаются сильной болью и временным онемением пораженной части тела; более серьезные последствия возможны только при продолжительном или многократном контакте. Вопреки распространенному мнению, получить серьезный урон от электрического разряда, просто оказавшись с террагуллией в одном водоеме нельзя - из речной и озерной воды проводник еще хуже, чем из морской.

Правило при встрече с террагуллией всего одно - не допускать прямого контакта. И мимолетного касания с агрессивно настроенной змеей будет достаточно, что бы получить сильный удар током; а череда подобных атак без труда отправит на дно даже опытнейшего пловца, просто скрутив его в болезненных судорогах и спазмах. При переходе водоемов вброд угроза минимальна и особых средств защиты не требуется, ныряльщикам же рекомендуется использовать максимально закрытые гидрокостюмы.

0

7

https://dl.dropboxusercontent.com/u/72542288/Horizon.RusFF/Pictures/Bestiary/6.png

   Сквотч

   Всеядный (полифаг)

   Опасность: существенная
   Агрессивность: значительная
   Пси-активность: нулевая
   Распространенность: большая

В отличии от большинства занесенных в пособия по выживанию видов, сквотч - довольно скромное в своих размерах существо, редко превышающее один метр длиной. Правда, легче от этого никому не становится: очень плотное мускулистое туловище с толстой шкурой, опирающееся на четыре мощные когтистые лапы; широкая крепкая шея, плавно переходящая в тупомордую голову с тяжелым непробиваемым черепом и странными витиеватыми рогами. Слепой от рождения как крот, этот житель подземного мира наделен превосходным осязанием и слухом.

Часто встречаются в старых и заброшенных зданиях, опустевших шахтах, разного рода подземных сооружениях и коммуникациях, в темных пещерах, на дне глубоких оврагов и расщелин. Живут поодиночке, промышляя охотой на крупных насекомых, мелких грызунов и попутно поедая грибы или низкорослые растения. Наделен развитым инстинктом территории, проявляя агрессию только к посягнувшим на его владения и источники пищи. Сквотч крайне силен и подвижен, что делает его опасным противником в замкнутом пространстве и уж тем более в темноте. Одним ударом он может сломать практически любую человеческую кость и оставить глубокую рваную рану, в которую гарантированно попадет земля и грязь с когтей, используемых им в том числе и для рытья нор. Без ущерба для собственного слуха способен издать ошеломительный рев - громкий, с резкими перепадами частот и дезориентирующий, если оказаться с его источником в одном помещении; этот же звук он иногда производит для ориентации в пространстве, прислушиваясь к повторениям эха. Вместе с тем, мясо этого животного очень популярно и вкусом напоминает дефицитную для людей свинину, что делает охоту на сквотчей процветающим делом.

Стоит обратить внимание, что сквотчи редко нападают на людей вне пещер, тоннелей и заброшенных объектов. Вторгнувшись на занятую ими территорию, вы скорее всего будете извещены об этом громким ревом и только потом существо рискнет перейти в нападение. Для защиты слуха от специфичного звука, издаваемого существом, обязательно используйте наушники или беруши. Даже не пытайтесь выкурить сквотча из облюбованного места огнем - обладая не по-человечески высоким болевым порогом, он и обожженным попытается утащить вас с собой на тот свет. Наиболее практичным средством зачистки помещений и нор являются осколочные ручные гранаты; для охоты лучше подойдут гладкоствольные ружья с тяжелой картечью или экспансивными пулями.

0

8

https://dl.dropboxusercontent.com/u/72542288/Horizon.RusFF/Pictures/Bestiary/7.png

   Грегемы

   Всеядные (полифаги)

   Опасность: существенная
   Агрессивность: значительная
   Пси-активность: нулевая
   Распространенность: большая

Небольшие (по местным меркам) рептилии, способные с одинаковым успехом передвигаться как на четырех лапах, так и на двух, используя длинный хвост как балансир. Узкое и гибкое тело с проступающими буграми мышц, хрящей и костей; длинные крепкие конечности с когтями и перепонками; непропорционально большая голова с широкой пастью, усеянной рядом мелких острых зубов. Длина от 40 до 80 сантиметров, окрас варьируется от золотисто-желтого и до болотно-зеленого. Крупные особи, помимо чешуйчатой кожи, также покрыты защитными костяными шипами и наростами.

Условно, грегемов можно разделить на два подвида - одни предпочитают пищу растительного происхождения, другие ведут преимущественно хищный образ жизни. Но условным это разделение будет именно потому, что со временем каждый ящер может менять свои приоритеты и место обитания, переходя от травоядных к плотоядным и обратно, а то и вовсе их сочетая. Рептилии эти живут группами по несколько десятков особей, в каждой есть свой альфа, наиболее крупный и сильный представитель. Помимо внутренней конкурентной борьбы, стаи также устраивают схватки за территории, не брезгуя каннибализмом по отношению к собратьям. Коммуникабельны - заприметивший добычу грегем оповещает других, издавая похожие на громкий свист звуки. Особой тактикой не отличаются, просто задавливая жертву толпой.

Если контакт с грегемами ограничился одной-двумя особями, еще остается шанс устранить их до оповещения всей стаи, но для этого потребуется бесшумное оружие. Когда нападает вся группа, отбиться от нее помогут гранаты, ружья и автоматическое оружие - все, что способно нанести максимальный ущерб по максимальной площади.

0

9

https://dl.dropboxusercontent.com/u/72542288/Horizon.RusFF/Pictures/Bestiary/8.png

   Варматы

   Всеядные (полифаги)

   Опасность: высокая
   Агрессивность: высокая
   Пси-активность: нулевая
   Распространенность: малая

Довольно необычные по облику хищные млекопитающие: длинное тело как у ящерицы, опирающееся на четыре еще более длинные и непропорционально здоровые трехпалые лапы, между которыми есть еще пара коротких рудиментарных конечностей с выраженной хватательной функцией. Острая приплюснутая морда без шеи, увенчанная похожими на рога толстыми костяными наростами, защищающими и без того крепкий череп. Выпяченная вперед нижняя челюсть с торчащими клыками. Два маленьких глаза с вертикальными зрачками. Длина взрослой особи достигает двух-трех метров с учетом хвоста, а ростом данные существа не уступают человеку.

Варматы - одно из занесенных Разломом чудес природы, неплохо приспособившееся в новом для себя мире. Кажущиеся медлительными и неуклюжими в лесах и равнинах, эти шестилапые создания стали проблемой для путников среди горных склонов и скал, перепрыгивая через здоровенные валуны и овраги, переходя в брод реки и топи, нападая в самых неудобных для обороны местах. Живут по одиночке, но и одной особи достаточно, что бы раскидать нескольких человек, буквально свалившись на них с какого-нибудь уступа. Может, не самые проворные хищники планеты, но достаточно сильные и живучие. Охотятся как днем, так и ночью, не испытывая проблем со зрением в темноте.

Лучший способ защититься от вармата, это не подпускать его к себе - только внимательность поможет вовремя заметить притаившегося в скалах зверя. Если же нападение состоялось, можно попытаться уклониться от его прыжка, ведь на преодоление нескольких метров требуется пусть малое, но время. Для уничтожения рекомендуется использовать ружья или иное огнестрельное оружие с высоким останавливающим действием.

0

10

https://dl.dropboxusercontent.com/u/72542288/Horizon.RusFF/Pictures/Bestiary/9.png

   Химера

   Плотоядный (зоофаг)

   Опасность: крайне высокая
   Агрессивность: высокая
   Пси-активность: высокая
   Распространенность: малая

Видом чем-то напоминает земных кошачьих, с большой поправкой на инопланетное происхождение, чуждое даже по меркам Клиодны - крупное существо на четырех высоких и когтистых лапах, с гибким длинным хвостом, мощной шеей и остромордой головой с зубатой пастью, позавидовать которой могут даже некоторые из акул. Гладкая черная шкура местами покрыта короткой шерстью и дополнена неким подобием гребня или гривы на спине. Длина около четырех метров, рост в холке от полутора до двух.

Необычный зверь, попавший в местные леса через Разлом и всего за несколько лет ставший одним из немногих сверххищников планеты, занимающий вершину пищевой цепи в пределах ареала обитания. Самое опасное, что только может встретится в долине - химера достаточно сильна, что бы растерзать автомобиль и достаточно быстра, что не оставить шанса на спасение бегством. Вдобавок ко всему, она весьма сообразительна и имеет выраженные псионические способности, с помощью которых чувствует присутствие других существ поблизости, их состояние и эмоции. Люди редко становятся пищей для химеры, гораздо чаще она охотится на них забавы ради, потакая своей не в меру агрессивной и очень азартной натуре.

Может, столкнутся с химерой один на один, это не самый приятный способ совершить самоубийство, но уж точно самый надежный. Отбиться от этой твари выйдет только группой из нескольких человек, причем вооруженных до зубов. Понадобятся осколочные или зажигательные гранаты, скорострельное или крупнокалиберное оружие и предельно слаженное взаимодействие в команде. Также стоит учесть, что способность хищника работает в обе стороны и бывалый охотник сам может почувствовать ее приближение, интуитивно. Как правило, этого хватает для тихого и осторожного ухода с дороги - химере интересны лишь неосведомленные, паникующие или сопротивляющиеся люди, хотя полагаться на ее прихоти не стоит.

0

11

https://dl.dropboxusercontent.com/u/72542288/Horizon.RusFF/Pictures/Bestiary/10.png

   Сангвины

   Всеядные (полифаги)

   Опасность: существенная
   Агрессивность: значительная
   Пси-активность: нулевая
   Распространенность: большая

Крупные членистоногие, тело которых покрыто толстыми хитиновыми пластинами и опирается аж на семь пар конечностей, делая существ невероятно подвижными и проворными. Шесть маленьких глаз, в сумме дающих большой угол обзора; столь же маленькие жвала, похожие на паучьи хелицеры. Помимо длинного хвоста, имеют два длинных щетинковых усика в верхней части, служащих дополнительным органом чувств и главным средством коммуникации. Размерами сангвины варьируются от четверти до полуметра.

Мерзкие на вид, мерзкие на вкус, издают невероятно омерзительные звуки - это про сангвинов. Распространены по всей планете, особенно часто встречаясь в лесах, болотах, оврагах и подвалах заброшенных зданий. Живут как мелкими группами, по 2-3 особи, так и большими стаями до 10 и более особей. Примечательна тактика охоты данных членистоногих, где важная роль отведена их длинным усикам - вибрации и трение друг о друга создают откровенно раздражающий, неприятный и в человеческом восприятии мерзкий звук, похожий на скрип гвоздя по стеклу. Нескольких минут такого воздействия, сочетаемых с постоянными попытками напасть и сразу же отбежать обратно, могут вывести из себя даже стойкого и опытного охотника, провоцируя его необдуманные шаги. Сангвины не нападают всей группой, поскольку время играет на них; вместо этого, они усердно прощупывают защиту своей жертвы с разных сторон, пока та не совершит ошибку или не выбьется из сил. Иногда по собственной глупости лезут в норы и укрытия сквотчей, перед которым беззащитны не смотря на численный перевес.

Сила сангвинов оборачивается их же слабостью - длинный, похожий на щетину или вибриссу усик, столь же чувствителен, сколь и подвижен; служа сенсорным органом, он в расслабленном состоянии восприимчив к колебаниям воздуха и звукам. Грохот выстрелов заставит группу разбежаться и хотя через несколько секунд членистоногие соберутся обратно, это может дать шанс уйти. Толстый хитиновый панцирь спасает сангвинов от ударов и попыток раздавить, но от холодного и стрелкового оружия он уже не защитит. А мерзким раздражающим звукам, как и в случае сквотча, рекомендуется использовать наушники или беруши.

0

12

https://dl.dropboxusercontent.com/u/72542288/Horizon.RusFF/Pictures/Bestiary/11.png

   Тимор

   Всеядный (полифаг)

   Опасность: низкая
   Агрессивность: слабая
   Пси-активность: нулевая
   Распространенность: большая

Внешне тиморы практически идентичны своему эволюционному предку - лисице, однако есть и некоторые отличия: глаза имеют только две — изумрудно-зелёную, или голубую раскраску в зависимости от среды обитания, в джунглях или горах соответственно. Лесной тимор имеет бурый, рыжий, или чёрный окрас. Горный же - кремовый, или белый.

Тяжелые условия выживания заставляют вырабатывать самые разные методы защиты и лисы, перед лицом многочисленных опасностей, пошли довольно оригинальным путём. С виду маленький и беззащитный зверёк в случае опасности способен вырабатывать быстродействующие феромоны, вызывающие панический страх у большинства крупных хищников, а его скорость и ловкость позволяет в считанные секунды покинуть место нежелательной встречи до того, как противник успеет осознать ничтожность угрозы. Питается крысами, змеями и прочей мелкой живностью. Иногда не прочь заглянуть в лагерь путников и украсть что-нибудь съестное там, предварительно всех разогнав.

Не провоцируйте тимора, всё-равно его мясо практически не съедобно, а феромоны он продолжает вырабатывать даже после своей смерти. Правильным также будет не подпускать зверя близко и по возможности использовать средства защиты: противогазы, респираторы, марлевые повязки или соответствующие препараты.

0

13

https://dl.dropboxusercontent.com/u/72542288/Horizon.RusFF/Pictures/Bestiary/12.png

   Латрадор

   Плотоядный (зоофаг)

   Опасность: высокая
   Агрессивность: высокая
   Пси-активность: нулевая
   Распространенность: умеренная

Единственный большой хищник в восточных степях, да и вообще крупнейший представитель семейства псовых из известных на планете. Массивное сгорбленное тело, с высотой в холке до полутора метров, создает впечатление очень тяжелого и сильного зверя, но это не совсем так - относительно своих размеров он легок и подвижен, а благодаря длинным лапам, может развить приличную скорость на открытой местности, без проблем догоняя любое другое живое существо в пределах своего ареала обитания. Окрас животного варьируется от светло-коричневого до серого или грязно-желтого, что помогает ему маскироваться в высокой сухой траве и кустарнике.

Один латрадор - проблема, а их стая - очень большая проблема. Данные хищники отличаются скоростью и отменной реакцией, вдобавок ведут охоту группой по 3-4 особи и демонстрируют безупречное взаимодействие. Пока один нападает в открытую, переводя внимание жертвы на себя, остальные ее обходят и застигают врасплох. Могут действовать по-разному, в зависимости от избранной цели: загнать и окружить, скрытно подобраться, напасть из засады на тропе или водопое. Достаточно умны, что бы не атаковать людей прямо в лоб, адаптировавшись к наличию огнестрельного оружия; если первая попытка не увенчалась успехом, латрадоры скорее уйдут и будут искать более привычную жертву из числа местной фауны. Их социальность подчеркивает тот факт, что вожаками в стае становятся не молодые и сильные самцы, а уже взрослые, наиболее хитрые и опытные особи.

Столкнувшись с латрадорами, не стоит принимать поспешных решений и уж тем более отдаваться панике - отвлекаясь на мелькнувший в зарослях тревожащий горбатый силуэт, вы рискуете упустить из виду остальных, что наверняка пытаются вас окружить. Хищники будут провоцировать на безрассудную стрельбу или бегство, но лучше остаться на месте, следя за флангами и почаще оборачиваясь. Пока вас не загнали в ловушку, используйте дымовые шашки и уходите; в крайнем случае пригодятся гранаты и автоматическое оружие.

0

14

https://dl.dropboxusercontent.com/u/72542288/Horizon.RusFF/Pictures/Bestiary/13.png

   Сэнтера

   Падальщик (некрофаг)

   Опасность: низкая
   Агрессивность: слабая
   Пси-активность: нулевая
   Распространенность: умеренная

Террантарес сэнтера, так же известный в народе как горный (лесной) гриб. Правда, вопреки последнему, данное существо никакого отношения к грибам не имеет - это пресмыкающееся, во многом похожее на привычных людям черепах, правда массой и габаритами сравнимые с небольшим легковым автомобилем. Столь странное прозвище сэнтеры получили за уродливую форму панциря, отдаленно напоминающего растущие на коре древесные грибы и вдобавок испещренного сотнями мелких трещин и отверстий.

Передвигается крайне медленно и вяло, в случае опасности начинает закапываться в землю или прятаться среди скал, стараясь прикрыть конечности и голову. Сама по себе опасности почти не представляет, пусть силы укуса и достаточно для рассечения руки или ноги до кости - питаясь падалью, сэнтера по доброй воле не будет посягать на живых существ, пока те сами не начнут провоцировать. Однако, подобной добротой и щедростью не отличается колония насекомых-клибенариев, проживающих непосредственно в панцире данного животного. Один из примеров симбиоза, в котором целый рой мелких существ обеспечивает защиту и стабильное пропитание другому крупному существу, служащему им передвижным домом и убежищем. Привычный ореол обитания сэнтер - леса, лесостепи, а так же горная и скалистая местность. Проводят на одном месте не меньше недели, позволяя колонии опустошать округу; затем потихоньку перебираются на новое место. Обнаружить неподвижный, наполовину закопавшийся "гриб" достаточно трудно, не имея специального оборудования или близко к нему не подбираясь - рабочие клибенариев тщательно маскируют его под местность, слюной приклеивая к панцирю мелкие камушки, комья земли и фрагменты растений.

Если встает острая необходимость избавится от сэнтеры и роя, то делать это стоит радикальным способом, например при помощи огня. Зажигательные и термобарические боеприпасы дают наибольшие шансы уничтожить всю колонию за раз. Уничтожить носителя можно и интенсивным огнем из стрелкового оружия, однако клибенариев подобный метод лишь только разозлит.

0

15

https://dl.dropboxusercontent.com/u/72542288/Horizon.RusFF/Pictures/Bestiary/14.png

   Брутус

   Растительноядный (фитофаг)

   Опасность: высокая
   Агрессивность: слабая
   Пси-активность: нулевая
   Распространенность: умеренная

Одно из самых больших животных в окрестностях колонии, по своим размерам сопоставимое с белым носорогом. Не меньше 5-6 метров длины и добрые 6-7 тонн массы, изрядная доля которых приходится на крепкие мышцы и прочнейшие кости - настоящий живой таран, способный ударом опрокинуть грузовик, снести небольшой частный дом или проломить крепкую кирпичную стену. Громадное горбатое тело с большими костяными наростами, бивнями и рогами; толстая шкура, под которой скрыты широкие ребра и местами дублированные внутренние органы. Все это держится на четырех лапах, коротких, но в непродолжительном рывке разгоняющих брута до впечатляющих 40 километров в час.

Не смотря на грозный облик (а скорее даже благодаря нему) - очень спокойные создания, предпочитающие тратить время на неторопливое поедание травы, листвы и корнеплодов. Относятся ко всему пренебрежительно и апатично, беря в расчет только особо крупных и агрессивных хищников; более мелких существ и людей брутусы просто игнорируют, пока те сами не начнут мешаться. Взрослые особи встречаются поодиночке, более молодые сбиваются в группы от 5 до 10 голов, совместно охраняя пока еще беззащитных детенышей. Пасутся как правило в степных равнинах, иногда появляясь в пригородах и без особого страха заглядывая в кишащие всевозможными тварями леса. В свое время люди предпринимали попытки поохотиться на брутов, однако дело это затратное и особой прибыли не приносящее - мясо этих гигантов слишком жесткое для употребления в пищу, шкура плохо поддается обработке, а на одних сувенирах из костей много не заработаешь.

Наткнувшись на брутуса, не стоит проявлять агрессию. Скорее всего вам не хватит огневой мощи, что бы вовремя остановить разозленного зверя, а убежать далеко от него вы потом уже не успеете. Пока он мирно пасется и жует травку, настолько же мирно идите своей дорогой. Настырных и назойливых "туристов" это животное тоже может боднуть рогом куда не надо, ведь рано или поздно присутствие чужаков ему надоест. Если что-то спугнуло брута или он посчитал вас угрозой для потомства, наиболее рациональным шагом будет скрыться из его поля зрения - для этой цели отлично подходят дымовые гранаты и шашки, заодно перебивающие запах. Если вам по какой-то причине надо именно завалить гиганта, лучше потратьте деньги на крупнокалиберную винтовку, как дающую наиболее высокие шансы убийства при минимальном повреждении шкуры.

0

16

https://dl.dropboxusercontent.com/u/72542288/Horizon.RusFF/Pictures/Bestiary/15.png

   Бовем

   Растительноядный (фитофаг)

   Опасность: существенная
   Агрессивность: низкая
   Пси-активность: нулевая
   Распространенность: большая

Вовлеченные в клиодианский естественный отбор земные зубры и бизоны, адаптировавшиеся к местной агрессивной биосфере и занявшие собственную нишу в плодородных долинах и равнинах. За мизерные, по меркам эволюции, сроки, они не выработали какие-то особые защитные механизмы, как многие другие существа; но им достаточно и собственных рогов, умноженных на возросшую силу и массу. Стадо бовемов может дать отпор почти любому хищнику, кроме особо крупных; а учитывая, что инстинкт иногда толкает их на совместное путешествие с брутами в поисках пастбищ, жертвами нападений становятся только старые, больные или раненные особи. Многочисленные и уже знакомые людям, бовемы стали первым здешним рогатым скотом и стабильным источником мяса; но и по сей день, даже крупные охотники-промысловики не рискуют лезть к стаду диких животных на рожон, отстреливая лишь отбившихся одиночек.

Для промысловой охоты рекомендуется использовать ружья с патронами повышенной мощности, снаряженные цельной пулей или аналогичные по эффективности крупнокалиберные карабины. Использование автоматического оружия против бовемов чревато проблемами из-за недостаточного останавливающего действия.

0

17

https://dl.dropboxusercontent.com/u/72542288/Horizon.RusFF/Pictures/Bestiary/16.png

   Асцидия деко

   Планктофаг

   Опасность: существенная
   Агрессивность: слабая
   Пси-активность: нулевая
   Распространенность: умеренная

Так же известна как аурелия или "мина-медуза". В подтверждение всем этим прозвищам, очень и очень похожа на земных сцифомедуз - такое же округлое полупрозрачное тело, увенчанное десятком сравнительно коротких щупалец. Но есть ряд серьезных отличий: колокол двойной и полый внутри; вдобавок существо склонно к биолюминесценции, окружая себя в определенных условиях тусклым золотистым свечением. Имеет дурную привычку цепляться к разного рода поверхностям - валяющимся на дне камням, элементам подводных конструкций и сооружений, уже длительное время плавающим объектам.

Передвигаются редко и крайне медленно, как правило меняя "объекты интереса" раз в несколько дней, по мере их очищения от приставшего планктона, водорослей, грибков и различных мелких организмов. Интересен защитный механизм асцидий - они не пользуются стрекательными клетками как обычные медузы, нанося серьезные ожоги покусившимся на нее существам. Вместо этого, они в течении всей жизни наполняют пузырь своего двойного купола нейротоксином, высвобождая оный при ранении или смерти. Их яд настолько силен, что гарантированно убивает не только решившего полакомиться хищника, но и вообще все живое в радиусе нескольких метров, затем растворяясь в воде; аналогичная ситуация происходит и при случайном повреждении купола, например из-за столкновения с какой-нибудь корягой. Для человека и большинства иных гуманоидов токсин так же смертелен, поражая кожу, дыхательную и нервную системы, что гарантирует полный паралич и смерть уже через 5-10 минут без должной медицинской помощи.

Яд аурелии - сильнейший естественный из всех известных на Клиодне. Долго сохраняя свои свойства на воздухе, хорошо подходит для нанесения на холодное оружие и использования в снарядах пневматики. Совершенно не годится для отравления путем добавления в пищу, поскольку обжигает кожу и слизистые, чем выдает себя еще до наступления желаемого результата. Налажено производство соответствующего детоксина, ограничивающего эффекты поражения повышением температуры тела, спутанностью сознания и судорогами, которые полностью спадают по прошествии 10-15 минут.

Нырять на большую глубину, заниматься подводными работами или просто плавать цепляясь за дрейфующие на поверхности предметы, не убедившись в отсутствии прицепившихся где-нибудь асцидий - плохая и чреватая проблемами идея. Попытки оттолкнуть оказавшуюся поблизости медузу тоже беспечны, поскольку могут привести к повреждению внешней оболочки и высвобождению скопившегося под ней яда. Не делая резких движений, достаточно просто отплыть в сторону и не паниковать, даже если деко к вам прикоснулась. Если течение несет по поверхности скопления погибших медуз, лучше будет покинуть водоем.

0

18

https://dl.dropboxusercontent.com/u/72542288/Horizon.RusFF/Pictures/Bestiary/20.png

   Ментальный паразит

   Не определен

   Опасность: низкая
   Агрессивность: значительная
   Пси-активность: высокая
   Распространенность: малая

Пожалуй, самые необычные по своей природе и виду существа из всех известных на планете - нематериальная сущность, плазмоидная форма жизни, представляющая собой бесформенный полупрозрачный энергетический сгусток около 20 сантиметров в диаметре, переливающийся тусклым голубоватым или фиолетовым свечением. Выявить наличие каких-то частей тела, органов и конечностей не удалось; можно сказать лишь, что объект неоднороден и имеет более плотное "ядро" в самом центре. Остальная структура непостоянна, с течением времени меняясь в форме, размере и интенсивности свечения.

Наличие разума и интеллекта под сильным сомнением, в силу крайне простого образа жизни и сильно ограниченных поведенческих алгоритмов. Не умея самостоятельно передвигаться в пространстве, эти странные существа парят подобно шаровым молниям, скорее всего ведомые внешними магнитными полями. Свободно проходят сквозь стены и преграды, если этому не препятствуют проводящие свойства материала - по непонятным пока причинам, клетка Фарадея для ментального паразита непреодолима. Оказавшись в пределах биополя другого живого существа, энергетический сгусток "просыпается", разворачивает собственную ауру и за счет их взаимодействия притягивается к источнику; нападение выглядит как полное погружение паразита в тело своей жертвы, хотя о физическом контакте речи не идет. В течении 2-3 часов сущность поглощает часть энергии из биополя носителя и насытившись, спокойно отцепляется. Обычному человеку такой контакт ничем не грозит, если вообще останется замечен.
Однако, совершенно другую картину можно увидеть, если в качестве "донора" ментальному паразиту попадется состоявшийся псионик, с освоенными и развитыми способностями. Носители псионического дара обладают более плотной и обширной аурой по сравнению с другими существами, но в тоже время, они намного чувствительнее к ее изменениям. Буквально присосавшаяся к биополю энергетическая сущность таких изменений делает немало: жертва произвольным образом меняет свое поведение, постепенно ухудшается физическое состояние, с трудом контролирует свои способности. "Насытившись", паразит попытается уйти, но беда в том, что это не всегда удается - постоянно колеблющееся и перестраивающееся под ослабленным контролем биополе, может просто его запереть в своеобразной ловушке. Тогда, сущность вместе с жертвой одолевает страх. Без помощи со стороны, они оба обречены на гибель и в приступе паники наделают очень много проблем, включая нападение на окружающих.

Избежать контакта с паразитом сложно, но все-таки можно: остановить или хотя бы задержать его способны металлические листы, сетки и решетки; высоковольтное оборудование и источники сильных электромагнитных полей. Если у вас нет сверхспособностей и нападение сущности состоялось, просто переждите пару часов, стараясь не нагружать себя физическим и умственным трудом - подавляющее большинство живых организмов переживает встречу с энергетической сущностью без заметных последствий. А вот носителям ментального дара, помочь при "застревании" паразита в биополе может только другой псионик; правда, благодарностью это странное существо точно не ответит - нередки случаи, когда исчерпавший силы в паническом буйстве сгусток перепрыгивал со спасаемого на спасителя, после чего продолжал паразитировать.

0

19

https://dl.dropboxusercontent.com/u/72542288/Horizon.RusFF/Pictures/Bestiary/17.png

   Эвола

   Хищное растение

   Опасность: существенная
   Агрессивность: слабая
   Пси-активность: нулевая
   Распространенность: умеренная

Облик этого необычного растения определяется подвидом, к которому оно принадлежит - лесной или степной. Первый представляет собой большой, до полуметра в поперечнике, яркий цветок с пестрым и уникальным для каждого представителя окрасом (в данный момент насчитано больше сотни вариантов); второй выглядит как полый, похожий на кувшин бутон с менее красочной блеклой расцветкой. В обоих вариантах у эволы отсутствует выраженный стебель, отчего растение разрастается прямо на земле, прикрывая торчащие корни широкими зелеными листьями.

Даже не смотря на хищничество, эвола довольно безобидное в рамках первозданной природы Клиодны растение, жертвами которого по большей части становятся насекомые. В лесах ее яркие и сочные лепестки вместе с приторно-сладким ароматом приманивают многочисленную мелкую живность, что взобравшись на цветок тотчас вязнет в клейком составе и переваривается в этой простейшей ловушке выделяемыми ферментами. В степях и пустынях картина в целом аналогичная, только завлекает жертв уже собранная в своеобразном кувшине вода с растворенным в ней сладким липким нектаром. Самое большое, что эвола может себе позволить - крупное членистоногое вроде сангвина, средних размеров ящерицу или какого-нибудь мелкого грызуна. Но с появлением на планете гуманоидов, для скромного растения появилось новое, изначально не запланированное эволюцией поле деятельности и виной тому тот самый сладкий аромат, который должен завлекать кого угодно, кроме съехавших с катушек людей.

Экстракт эволы - естественный наркотик с выраженным галлюциногенным действием, наиболее сильно воздействующий на гуманоидов, то есть существ биохимически и физиологически похожих на человека. В течении считанных минут может кардинально поменять восприятие действительности, начиная от мыслей и перепадов настроения, заканчивая бредовым состоянием и полным отрывом от реальности. Попавшие под воздействие путники нередко шли на источник запаха, спотыкались о растение и беспомощные запутывались в клейком цветке, невольно становясь пищей эволы. К настоящему моменту налажено производство препаратов, временно снижающих психотропный эффект экстракта, но пока не исключающий его полностью.

Если увидите распущенный цветок эволы, сразу же отходите на безопасное расстояние (несколько десятков метров) и обходите с наветренной стороны. Окруживший растение наркотический дурман начинают действовать в течении минуты, что так же дает шанс уйти - почувствовав приторный сладкий аромат и накатывающее опьянение, прикройте лицо любым куском ткани и незамедлительно отходите назад. Курение, жевание жвачки или прием пищи в лесу из-за эволы будет последней вашей глупостью, ибо притупляет обоняние не избавляя от последствий.  Если обойти невозможно или вам понадобился сам цветок, обязательно используйте антидот, респиратор или противогаз.

0

20

https://dl.dropboxusercontent.com/u/72542288/Horizon.RusFF/Pictures/Bestiary/18.png

   Нокс мариа

   Не определен

   Опасность: существенная
   Агрессивность: высокая
   Пси-активность: нулевая
   Распространенность: малая

Существо, более известное в народе как "щелкач" - занесенное из другого, совершенного чуждого мира, оно каким-то образом выжило на Клиодне, адаптировавшись под местные условия и за несколько десятилетий распространив свою популяцию на окрестные леса. Выглядит как сравнительно низенькое уродливое дерево в 6-8 метров высотой, имеющее ряд характерных признаков: толстый в основании ствол, покрытый гладкой темно-синей корой; гибкие извилистые ветви и корни, без малейшего намека на листву или хвою.

До конца не изученный гибрид растения и животного, демонстрирующий качества обоих - будучи по сути деревом и имея развитую корневую систему, нокс мариа тем не менее реагирует на внешние раздражители и умеет передвигаться на несколько метров в сутки. Более того, щелкач отличается нетипичной для флоры агрессивностью и изощренностью в методах охоты. Оружием ему служат собственные семена, которыми существо буквально выстреливает в приблизившуюся жертву - каждые пару дней у него набухает верхняя часть ствола, что в нужный момент лопается и обрушивает поток в заданном направлении. Природную или искусственную броню такого рода "снаряды" не пробьют, толстую шкуру и прочные синтетические ткани тоже, но хотя бы одно из сотен семян в уязвимое место обычно попадает. Нанесенная рана уже в первые минуты начинает нарывать, сильной болью затрудняя попытки извлечения; последующие часы семя прорастает прямо вплоть, используя пораженный организм как среду для собственного роста и развития. Без своевременной медицинской помощи и удаления ростка, человеку остается жить максимум сутки.

Внимательность - вот главный совет. Щелкач хоть и прячется в густых чащах, стараясь скрыть свой специфичный вид в тени других деревьев, но острый глаз опытного охотника наверняка зацепится за не вписывающуюся в общую картину череду извилистых оголенных ветвей. Подсказкой может стать и довольно приметная неровная борозда, оставленная корнями по мере движения. Существо не видит своих жертв в привычном понимании этого слова и даже не слышит их - оно реагирует исключительно на свет, ориентируясь по его источникам и теням; а это значит, что при желании и должной осторожности к нему можно приблизится без последствий. Уничтожается нокс мариа очень и очень тяжело, демонстрируя феноменальную стойкость к физическим воздействиям - не горит, с трудом рубится и даже изрешеченный пулями, не очень-то похож на труп. Лучшим вариантом решения проблемы остается взрывчатка, желательно заложенная прямо под корнями этого псевдо-дерева для большей надежности.

0


Вы здесь » The Awakening » Об игровом мире » Бестиарий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC