The Awakening

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Awakening » Об игровом мире » Неигровые персонажи


Неигровые персонажи

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Оглавление

Главы поселений и организаций:
- Блэйк
- Майлз Кирби
- Магеллан
- Палак

Военные, оперативники, агенты:
- Сцилла
- Дуэйн Дэрроу

Торговцы и предприниматели:
- Кайл "Барахольщик"
- Наиль "Тушкан"
- Андерс "Гарпия"
- Павел Громов
- Судья

Лидеры преступных сообществ:
- Генри "Горт" Стивенсон
- Луис "Живчик" Гамеро
- Ковен "Гриф" Роджерс

0

2

Имя: Блэйк
Раса: человек

Локация: Горизонт
Деятельность: глава фракции (подполье)

Статус: отпись гейм-мастера


Таинственная личность, возглавляющая неизвестную в широких кругах "ассоциацию Блэйка" - одно только название в честь самого себя, уже немало говорит о амбициях этого человека. Хотя человека ли? За данным псевдонимом может скрываться кто угодно: мужчина, женщина, пришелец, группа лиц. Цели, которые преследует подпольная организация, не всегда понятны и очевидны, однако ради их достижения Блэйк пойдет на всё, пренебрегая моральными принципами. Все подчинённые для него, всего-лишь безликие фигуры на шахматной доске, которыми он готов жертвовать при необходимости; подминая под себя ключевых персон на политической арене и в военных кругах, он лишь усиливает своё влияние на власти колонии, при этом всегда работая через посредников и оставаясь в тени. И как бы власти не пытались откреститься от ассоциации, подвергая сомнению её существование и заваливая дезинформацией любые всплывшие факты, знакомым с этой организацией стоит помнить одну очень важную вещь - кем бы ни являлся Блэйк, он очень и очень опасный противник.

0

3

Имя: Майлз Кирби
Раса: человек

Локация: угольные шахты
Деятельность: глава поселения (шахтеры)

Статус: персонаж мертв


Предыдущий глава посёлка - необычайно крепкий телом и духом старик, попавший в этот мир вместе с первой земной экспедицией около тридцати лет назад. Геолог, один из основателей колонии, вынужденный покинуть её на этапе строительства из-за нехватки энергетических ресурсов; участвовал в развитии горнодобывающего комплекса "Гроклант"; через какое-то время возглавил небольшую шахтерскую деревню. Стремительно портившиеся отношения с властями, бедность и растущие внешние угрозы, вынудили Кирби открыть для себя торговлю, начав поставки ископаемого топлива другим малым поселениям. Сам старик был ещё той ворчливой занозой в заднице: знающий всё и обо всех, до раздражения проницательный; никому не давал спуску, но и сам работал за троих. Гордый и упрямый, насмерть отстаивал интересы шахтёров, никому не позволяя говорить с позиции силы и диктовать условия извне. За это, вероятно, он и расплатился, погибнув при недавнем нападении рейдеров.

0

4

Имя: Магеллан
Раса: человек

Локация: лагерь наемников
Деятельность: глава поселения и фракции (наемники)

Статус: отпись игроками-участниками фракции


Настоящее имя неизвестно. Веселый и жизнерадостный человек испанской наружности, что частенько виден в баре лагеря наемников. Создает довольно безобидное первое впечатление, выглядит слишком раскованным и отчасти даже беспечным, не может похвастаться сколько-нибудь внушительными физическими данными. Но не стоит на его счет заблуждаться - Магеллан бывший военный аналитик, ныне числится главой лагеря и частной организации "Астрей". Координирует действия наемников и мобилизует силы для борьбы с рейдерами, раздает задания вольным стрелкам и обеспечивает подработку новоприбывшим, налаживает связи с другими поселениями. Уважается коллегами за свой острый ум, что не раз находил выход из казалось бы патовых ситуаций; хороший тактик, как никто другой знает местность. В общении добродушен и снисходителен, готов закрывать глаза на мелкие огрехи, но не терпит серьезных нарушений дисциплины на своей территории. Негативно относится к личностям с раздутым самомнением и нередко оказывает на них давление, будь то моральное или физическое. В отличии от большинства жителей лагеря, не имеет предубеждений против других рас и всегда за них заступается.

0

5

Имя: Палак
Раса: человек

Локация: Горизонт
Деятельность: глава фракции (ССО)

Статус: отпись игроками-участниками фракции


Полковник, старый вояка с жестким характером, руководитель отряда "пепельных". Внушает трепет всем, кто попадает под его командование - новобранцы боятся, ветераны уважают. До эпидемии синдрома Амберга был отличным бойцом, но инцидент с заражением членов собственной группы превратил его в инвалида: перебив свихнувшихся из-за болезни подчиненных, Палак сам остался без левой руки и ноги. И хотя современнейшие протезы вернул офицеру былую прыть, последние несколько лет он редко принимает личное участие в операциях, в основном занимаясь координацией и подготовкой личного состава. Крепким словом и тяжелым кулаком, он добивается дисциплины и исполнительности даже среди подневольного призывного контингента. В рядах солдат других подразделений бродит шутка, будто отряд 21-А боится своего командира сильнее, нежели сталкеров и именно это заставляет их лезть в самое пекло. Как обычно и бывает, доля правды в этой самой шутке действительно есть.

0

6

Имя: Сцилла
Раса: человек

Локация: без привязки
Деятельность: оперативник ССО

Статус: отпись гейм-мастера


Настоящее имя неизвестно, как и большая часть личной информации. Излишне тихая и молчаливая особа, старающаяся ограничить свои контакты с окружающими и в целом ведущая себя не в пример скромно. Лет двадцати, достаточно приятной внешности - лишь не по годам седые, почти обесцвеченные волосы говорят о незавидной судьбе, связанной с синдромом Амберга. По противоречивым слухам, девушка подверглась заражению, но выжила, став самым настоящим сталкером, таким же уродливым и безумно жестоким. После нескольких месяцев скитаний была схвачена и в рамках эксперимента превращена обратно в нормального человека: без памяти и без прошлого, с новой внешностью и невероятно мощным псионическим потенциалом. На данный момент, Сцилла - один из лучших полевых агентов сил специальных операций, напрямую подчиняется высшему командованию и министерству. Выслеживает не стоящих на учете носителей дара и особо опасных пришельцев, сопровождает научные экспедиции, участвует в некоторых военных операциях.

0

7

Имя: Кайл "Барахольщик"
Раса: человек

Локация: Аль-Хасала
Деятельность: автомеханик, торговец

Статус: свободная отпись всеми игроками


Циничный и ворчливый, но вместе с тем очень старательный и трудолюбивый молодой человек, считающийся одним из лучших механиков востока. Покупает и продаёт транспортные средства, занимается их обслуживанием и ремонтом, поставляет запчасти. Основательно набил руку на адаптации гражданских автомобилей под местные условия, готовит их к возможным боям, усиливая защиту и монтируя вооружение. Очень охотно берётся за нестандартный транспорт, будь он на альтернативных видах топлива или источниках энергии. Договорится с ним нетрудно, если соблюдать ряд условий: не умничать, не спорить, вежливо себя вести и обязательно принести с собой пару бутылок хорошего пива. Много денег за свой труд Кайл не берёт, но часто раздаёт поручения или просит об ответных услугах.

0

8

Имя: Наиль "Тушкан"
Раса: человек

Локация: Аль-Хасала
Деятельность: бармен, торговец

Статус: свободная отпись всеми игроками


Пожалуй, самая популярная личность Хасалы - молодой худощавый араб, приторговывающий в собственном баре. Проведя полжизни в унылом скитании по пустыне вместе с крупным кланом земляков-кочевников, как и они пристрастился к сбору различного хлама. Помогает попавшим в поселение гостям из иных миров, предоставляя работу и временное жилье, но при этом не забыв набить за их счет свой карман. Очень хитрая, жадная и пронырливая личность, постоянно косящая под дурачка; по округе ходят шутки и анекдоты, смысл которых сводится к "чем шире и добрее улыбка Тушкана, тем в большей кто-то оказался заднице". За звонкую монету готов продать хоть мать родную, чем вообщем-то и нравится жителям поселения - охотно продает и скупает оружие, транспорт, снаряжение, наркотики, легальные или нелегальные по законам колонии предметы. Ассортимент богатый, цены низкие, нарекания может вызвать лишь низкое качество и сомнительное происхождения большинства товаров.

0

9

[url&#7]#7[/url]

Имя: Андерс "Гарпия"
Раса: человек

Локация: без привязки
Деятельность: перевозчик, торговец

Статус: отпись гейм-мастера


Довольно известный человек, зарекомендовавший себя как один из лучших торговцев оружием. Каналы поставок и сбыта он держит в строгом секрете, но похоже, что за качеством и количеством дело не стоит - помимо штучных продаж частным лицам, Андерс поддерживает свободные поселения и лояльные фракции. Он может достать почти любое мало-мальски распространенное на планете оружие, распродавая целые арсеналы и под завязку загружая боеприпасами грузовики; не меньшим спросом пользуются бронежилеты, средства связи и прочее военное снаряжение. Обладая серьезным влиянием в регионе, Андерс ведет сложную и опасную игру против политической элиты колонии, за что удостоился нескольких неудачных покушений - от смерти его раз за разом спасала Триш, друг и компаньон, отвечающая за вопросы личной безопасности. Застать торговца на одном месте трудно, а потому для связи он оставляет один из телефонных номеров.

0

10

Имя: Громов Павел Дмитриевич
Раса: человек

Локация: Оазис
Деятельность: врач, торговец

Статус: отпись гейм-мастера


Специалист широкого профиля, под принуждением оставивший службу в колонии. Сбежав из колонии, сменил имя и фамилию, осел на востоке под покровительством Судьи и занялся работой по специальности. Угрюм, скрытен, неразговорчив и крайне нетерпимо относится к пустой трате собственного времени. Но если не обращать на эти черты характера внимания, док – исключительный специалист в своей области, способный собрать по частям едва живого человека, если на то у клиента хватит денег. Впрочем, биография доброго доктора не лишена чёрных пятен - помимо навыков медицинского характера, Громов обладает гипнотическим даром, который был использован властями колонии в некой программе "кодирования" по созданию спящих агентов и внедрения их в различные группировки. Избежав расправы со стороны официалов, он сумел скрыться, однако необычные навыки никуда не делись и теперь, он может помочь проверенным знакомым в качестве не только врача, но и гипнотизера.

0

11

Имя: Судья
Раса: человек

Локация: без привязки
Деятельность: информатор, юрист, третейский судья

Статус: отпись гейм-мастера


У него нет имени или хотя бы псевдонима. Говорят, что у него даже нет лица и лишенное человеческих эмоций выражение - всего лишь маска, одна из многих. Скрытный, немногословный, незаметный. Таинственный, но влиятельный торговец информацией, возглавляющий целую сеть агентов и собирающий в общую картину все происходящие на планете события. Он может дать ответ на многие волнующие вопросы, а может сделать достоянием общественности самый грязный и гнусный компромат. Судья, за достойное вознаграждение регулирующий конфликты и помогающий придти к компромиссу. Кукловод, умело дергающий за ниточки своих обширных связей в правительстве и влиятельных организациях. Человек с непререкаемым авторитетом, перед которым снимают шляпу даже некоторые бандиты и рейдеры.

0

12

Имя: Генри "Горт" Стивенсон
Раса: человек

Локация: пустыня Алькмор
Деятельность: лидер клана "Стервятников"

Статус: отпись гейм-мастера


Руководитель одного из сильнейших рейдерских кланов, что уже много лет бесчинствует на восточных землях. Не смотря на то, что большинство его подчиненных - психованные наркоманы, жаждущие убивать и грабить всех без разбора, поддерживает достаточно строгую дисциплину, основанную на собственном неприкасаемом авторитете. Вопреки общественному мнению, ни разу не кровожадный безумный маньяк и скорее даже наоборот, относительно спокойный и образованный парень, просто с плохими манерами и мутным криминальным прошлым. Старается все делать по уму, не рискуя без лишнего повода; основательно заботится о личной безопасности, не доверяя даже рядовым членам клана. Будучи от природы здоровым и крепким детиной, быстро вправляет мозги неадекватным собратьям и убавляет амбиции окрестных торговцев, с которыми изредка ведет дела. До остальных жителей планеты, по собственным словам, Горту как до лампочки - есть и шут с ними, а кто стал жертвой налета или грабежа, тот сам виноват. Почти все бурно обсуждаемые выходки, вроде жестокой расправы над предателями и обещания сжечь пару поселений, носят исключительно показательный характер, призванный поднять репутацию среди своих же людей.

0

13

Имя: Луис "Живчик" Гамеро
Раса: человек

Локация: предгорье
Деятельность: лидер клана "Бродяги"

Статус: отпись гейм-мастера


Тронутый умом наркоман, законченный параноик, откровенный садист - именно так можно охарактеризовать Луиса, лидера еще одного рейдерского клана. Алчная и амбициозная личность, с каждым годом скатывающаяся всю ниже по моральной лестнице. Жестокий по отношению к своим и чужим, не в меру агрессивный, дерганный и нервный, отчасти даже истеричный. Вся его власть держится на страхе, власть над слабыми и безвольными рабами пороков, живущих от дозы до дозы. Ценность человеческой жизни для него ничего не значит и скорее наоборот, Гамеро не раз признавался, что убийства и истязания доставляют ему удовольствие. Вместе с тем, его уличали и в трусости - привыкший прятаться за спинами подчиненных, сам он на опасное дело не решается и при малейшей угрозе скрывается, оставляя бойцов клана один на один с противником. Помимо грабежа и разбоя, промышляет торговлей: наркотики, оружие, рабы. Очень любит показательные акции устрашения, вроде свежевания людей живьем перед камерой.

0

14

Имя: Ковен "Гриф" Роджерс
Раса: человек

Локация: без привязки
Деятельность: лидер клана "Контрас"

Статус: отпись гейм-мастера


Пока единственный опознанный руководитель из всей верхушки данного рейдерского клана. Бывший офицер внутренних войск, уволен со службы из-за инцидента со стрельбой во время разгона антиправительственной демонстрации, жертвами которой стало несколько человек. От отчаяния и безысходности покатился по наклонной, примкнув к преступным сообществам и помогая им в контрабанде оружия. Вскоре был раскрыт и объявлен в розыск, однако сумел сбежать и скрыться в южных лесах. Движимый искаженным идеалом справедливости, Ковен через некоторое время связался со своими старыми знакомыми в правительстве и предложил им посильную помощь в силовом решении проблем - запугивая политических противников, подминая небольшие группировки и выбивая необходимую информацию. Сейчас же, заручившись поддержкой консерваторов и сколотив собственный отряд, Роджерс взялся за свободные поселения и территории, намереваясь установить там свои законы.

0

15

Имя: Дуэйн Дэрроу
Раса: человек

Локация: Горизонт
Деятельность: глава фракции (полиция)

Статус: отпись гейм-мастера


Полицейский старой закалки, прошедший тернистый путь от зелёного опера до главы отдела следственного комитета, но при этом сохранивший верность собственным принципам и понятиям об офицерской чести, что для Горизонта (и мира вообще) вдвойне удивительно. Не смотря на строгость и требовательность к подчинённым, относится к своим людям лучше многих коллег из других ведомств - умеет правильно мотивировать, индивидуально подбирая каждому по кнуту и прянику, в результате чего его отдел имеет самый высокий процент раскрываемости. Среди подчиненных и "настоящих" полицейский пользуется огромным уважением, а за проявляемую в нужное время чуткость и готовность помочь, Дэрроу удостоился прозвища "Папаша Дуэйн".

0

16

Имя: Винс Рэндалл Флорес
Раса: никриец-волк

Локация: Оазис
Деятельность: торговля информацией, тайниками, решение проблем

Статус: отпись гейм-мастера


Выживший никриец, попавший в разлом около двадцати лет назад. В отличии от большинства менее везучих собратьев, всё-таки смог не только выжить в реалиях Клиодны, но и обзавестись кучей полезных и не очень знакомств.
Начав с роли курьера у одного из местных торговцев наркотикам, Винс довольно быстро поднял некоторую сумму денег, и неплохо освоился в местных, не самых простых условиях выживания. Слухи, недюжинное красноречие, голова на плечах, и небольшая помощь местного кулибина позволили ему за пару лет обзавестись собственной базой информации, а также рынком  её сбыта.
По характеру, Винс Рэндалл Флорес недалеко ушел от параноика, лишь с той разницей, что Винс умеет пускать свою параною в правильное русло. Торговец постоянно совершенствует собственную систему защиты как своей тушки, так и проходящей через каналы связи информации, и, имеет небольшой штаб наемников.
Сейчас Винс, в свои сорок пять, охотно скупает информацию разной степени важности, и не менее охотно её продает. Также у волка есть еще один, чуть менее прибыльный бизнес – в разных точках опасных маршрутов разбросана целая сеть тайников с различными припасами и вооружением, приобрести которые можно всё у того-же Винса, правда по совершенно грабительскому курсу. Знаком с некоторыми лидерами кланов, и за "умеренную" плату, способен решить некоторые неувязки с ними.

Отредактировано Рэйлинстери (02-11-2016 17:11:56)

0


Вы здесь » The Awakening » Об игровом мире » Неигровые персонажи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC