The Awakening

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Awakening » Транспорт, аугментации » Транспортные средства


Транспортные средства

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Оглавление

Доступный к продаже транспорт:
- Класс "Геккон"
- Класс "Скиталец"
- Класс "Мародер"
- Класс "Корсар"

0

2

https://dl.dropboxusercontent.com/u/72542288/Horizon.RusFF/Pictures/Vehicle/1.png

Класс "Геккон"
От 10 000 $

Максимально облегченные автомобили и багги, пригодные для езды по пересеченной местности. Большинство таких творений собирается своими владельцами вручную из доступных частей иного автотранспорта, но общими чертами для любого "Геккона" является высокая скорость и полное отсутствие защиты, по крайней мере от стрелкового оружия. Особенно распространены в степи и пустыне, где сочетание малого веса и больших широких колес позволяет машинам штурмовать склоны дюн и барханов без опасения зарыться в песке. Из отличительных особенностей можно ответить задний, реже полный привод; прочную раму, способную выдержать неоднократные опрокидывания и перевороты; отличный обзор при отсутствии кузова как такового. Спектр используемых двигателей огромен, как и диапазон их мощностей: от мотоциклов, от городских авто, от внедорожников; типичный "Геккон" развивает на хорошей дороге 160-180 километров в час, а некоторые образцы и больше. На бездорожье скорость заметно упадет, но все равно будет выше, чем у большинства других видов наземного транспорта. Из недостатков, помимо защиты, остро стоит вопрос пассажирских мест и багажного отделения - их либо мало, либо нет совсем.

0

3

https://dl.dropboxusercontent.com/u/72542288/Horizon.RusFF/Pictures/Vehicle/2.png

Класс "Скиталец"
От 20 000 $

Самая распространенная категория транспортных средств на планете - гражданские автомобили, силами владельцев или мастерских адаптированные под жесткие местные реалии. Независимо от производителя, типа кузова и начального предназначения, каждый "Скиталец" должен уверенно держаться на разбитых и размытых дорогах, преодолевать мелкие броды и другие препятствия: даже без полного привода машины выделяются высоким клиренсом и наличием лебедки, как обязательного атрибута на все случаи жизни. Наибольшее распространение получили пикапы и универсалы, позволяющие перевозить с собой приличный запас снаряжения и грузы; их бензиновые, дизельные и гибридные двигатели подвергаются всевозможным улучшениям, что обеспечивает скорость от 120 км/ч на грунтовке у тяжелых образцов и свыше 160 у более легких. Притом, чаще встречаются именно тяжелые - естественное желание защититься от пуль, заставляет крепить к "Скитальцам" навесную или внутреннюю листовую броню, способную выдержать беглый обстрел из оружия калибром до 5.56х45 мм включительно (Е-класс), а в отдельных случаях и более крупного. Собственное вооружение на такие машины ставят редко, но увидеть старенькие пулеметы и самодельные огнеметы на крыше все же можно.

0

4

https://dl.dropboxusercontent.com/u/72542288/Horizon.RusFF/Pictures/Vehicle/3.png

Класс "Мародер"
От 30 000 $

Дальнейшее развитие предыдущего типа или модификация уже готового военного транспорта - автомобили, сочетающие в себе высокую проходимость и серьезный уровень защиты. Отличительная черта "Мародеров" как класса, это усиленный или полностью переделанный кузов, включающий в себя прочную броню: интегрированные в конструкцию плиты вместо навешанных сверху листов; полноценные бронестекла вместо решеток и щитков; зональная защита отдельных узлов и агрегатов. Все изменения сильно сказываются на массе машин и их маневренности, что лишь частично компенсируется увеличением мощности двигателя - классический "Мародер" на базе полноприводного внедорожника хоть и способен разогнаться до 120-140 километров в час на грунтовой дороге, но разгон этот будет долгим и напряженным. Если загрузить кузов по полной, особенно пикап или фургон, говорить о быстрой езде по ухабам уже точно не придется, как и о экономии топлива. Исходя из достоинств и недостатков, представителей этого класса стоит позиционировать как боевые машины, а не рабочие лошадки - дорогие, с узким полем деятельности, но способные защитить себя и своего владельца в передряге, выдерживая интенсивный обстрел из оружия калибром от 7.62х39 мм (F-класс). Подчеркивает этот вывод вооружение, что ставится на "Мародеры" куда чаще, чем на его легких четырехколесных собратьях.

0

5

https://dl.dropboxusercontent.com/u/72542288/Horizon.RusFF/Pictures/Vehicle/4.png

Класс "Корсар"
От 40 000 $

Порой странные, не всегда рациональные, но вместе с тем очень грозные продукты инженерной мысли. Бронемашины заводского или кустарного производства, собираемые на базе грузовиков, фургонов и особо монструозных внедорожников. "Корсар", это четырех или шестиколесная база, на которую монтируется сварной несущий каркас с несколькими тоннами листовой или комбинированной брони, обеспечивающей круговую защиту от стрелкового оружия калибром 7.62х51 (G-класс) и выше; а с некоторыми представителями впору бороться крупнокалиберными и противотанковыми средствами, поскольку ничто другое их уже не берет. "Корсары" сильно варьируются по размерам и массе, а значит и в скорости: самые тяжелые и крепкие варианты едва набирают 60 км/ч на дороге, в то время как облегченные спокойно делают 100 и выше. Есть образцы для перевозки ценных грузов с просторным кузовом; есть сугубо боевые машины, едва вмещающие в себя экипаж, но зато обвешенные оружием от мала до велика; но большинство "Корсаров" скорее универсалы, способные и товар доставить, и от нападения отбиться. Помимо скорости, из очевидных недостатков данных машин надо отметить стоимость их содержания, в частности из-за огромного расхода топлива и быстрого износа ходовой.

0


Вы здесь » The Awakening » Транспорт, аугментации » Транспортные средства


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC