The Awakening

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Awakening » Модераторий » Рабочая тема: контент


Рабочая тема: контент

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Мир, что человечество не сумело покорить. Природа, до сих пор никем не укрощенная. Здесь ценность жизни ничего не значит, за будущее приходится бороться. Без шансов на победу, с надеждой и отчаянием отсрочивая неизбежное.

Форумные игры, Авторские миры, Локационная игра, Научная фантастика, Антиутопия, Киберпанк, Выживание


Доброго времени суток. Благодарим Вас за проявленное внимание к проекту. Команда модераторов рассмотрит Ваш комментарий и если в нем присутствует конструктивная критика, обязательно примет к сведению. Нам важно Ваше мнение. Спасибо и приятного дня.

0

2

Расчет переменных стрелкового оружия

Шаг 1. Параметр оружия

Дальность до цели, умноженная на коэффициент точности.
Результат перевести в проценты, вычтя из 100.

2.000 (25 м)
1.000 (50 м)
0.500 (100 м)
0.333 (150 м)
0.250 (200 м)
0.125 (400 м)
0.100 (500 м)
0.083 (600 м)
0.062 (800 м)
0.050 (1 км)
0.040 (1.25 км)
0.033 (1.50 км)

Шаг 2. Параметр стрелка

Параметр оружия, поочередно поделенный на факторы.
Результат округляется до целых чисел.

1.00 (максимальная видимость)
1.50 (ограниченная видимость)
2.00 (плохая видимость)

1.00 (устойчивое положение)
1.25 (дрожание рук, усталость)
1.50 (неустойчивое положение)

1.00 (ясное сознание)
1.25 (стресс или испуг)
1.50 (шоковое состояние)
1.75 (помутнение рассудка)
2.00 (контузия)

0.50 (высокий навык)
0.75 (выше среднего)
1.00 (средний навык)
1.25 (ниже среднего)
1.50 (низкий навык)

+1, 2, 3, 4, 5... (поправки)
- 1, 2, 3, 4, 5... (отдача)

Шаг 3. Параметр цели

Параметр стрелка, поочередно умноженный на факторы.
Результат округляется до целых чисел.

2.00 (вармат)
1.50 (латрадор)
1.00 (человек)
0.50 (сквотч)
0.25 (сангвин)

1.00 (цель неподвижна)
0.75 (малая угловая скорость)
0.50 (значительная угловая)
0.25 (большая угловая)

Шаг 4. Параметр урона

*** жду дайсов от Нами

Голова и шея - 10%
Руки и плечи - 20%
Туловище - 36%
Ноги - 34%

Шаг 5. Параметр защиты

Каждое попадание соответствующего по классу снаряда в защитный элемент, повышает шанс его пробития на 20%. Если снаряд уступает броне на один класс, шанс возрастает всего на 10% за каждое попадание. На два класса - на 5%.

1е попадание - 0%
2е попадание - 20%
3е попадание - 40%
4е попадание - 60%
5е попадание - 80%
6е попадание - 100%

0

3

Коды, шаблоны и тэги

Заполнение профиля
Код:
<a href=#tid=000></a>

[mark]Персонаж[/mark]
[mark]Способности[/mark]
[mark]Инвентарь[/mark]
Прием анкеты (чужак)
Код:
[size=15][align=center][color=#798293][b]Персонаж принят![/b][/color][/align][/size]


[quote][color=#798293][b]Время пребывания:[/b][/color]
Только появился

[color=#798293][b]Стартовый капитал:[/b][/color]
0 $
[/quote]

Вы можете приступать к игре, начиная с момента перехода через [url=http://horizon.rusff.ru/viewtopic.php?id=9#p26]Разлом[/url]. Для появления доступны все локации, кроме поселений и неисследованных территорий. Если вам нужна компания, обратитесь в тему [url=http://horizon.rusff.ru/viewtopic.php?id=14#p34]поиска соигроков[/url] или воспользуетесь [url=http://horizon.rusff.ru/viewtopic.php?id=6#p16]кнопкой вызова[/url] гейм-мастера. Описывая новый для персонажа мир, не забудьте учесть его [url=http://horizon.rusff.ru/viewtopic.php?id=9#p25]отличия[/url] и [url=http://horizon.rusff.ru/viewtopic.php?id=8#p19]особенности[/url]. Желаем приятной игры.
Прием анкеты (бродяга)
Код:
[align=center][size=15][color=#798293][b]Персонаж принят![/b][/color][/size][/align]


[quote][color=#798293][b]Время пребывания:[/b][/color]
Менее 1 года

[color=#798293][b]Стартовый капитал:[/b][/color]
1 000 $
[/quote]

Вы можете приступать к игре, в соответствии с последним моментом биографии. Для появления доступны все локации, кроме неисследованных территорий. Если вам нужна компания, обратитесь в тему [url=http://horizon.rusff.ru/viewtopic.php?id=14#p34]поиска соигроков[/url] или воспользуетесь [url=http://horizon.rusff.ru/viewtopic.php?id=6#p16]кнопкой вызова[/url] гейм-мастера. Также, к вашим услугам [url=http://horizon.rusff.ru/viewtopic.php?id=17#p41]доска заданий[/url], где проводится запись на квесты. Желаем приятной игры.
Прием анкеты (гость)
Код:
[align=center][size=15][color=#798293][b]Персонаж принят![/b][/color][/size][/align]


[quote][color=#798293][b]Время пребывания:[/b][/color]
От 1 до 5 лет

[color=#798293][b]Стартовый капитал:[/b][/color]
2 000 $
[/quote]

Вы можете приступать к игре, в соответствии с последним моментом биографии. Для появления доступны все локации, кроме неисследованных территорий. Если вам нужна компания, обратитесь в тему [url=http://horizon.rusff.ru/viewtopic.php?id=14#p34]поиска соигроков[/url] или воспользуетесь [url=http://horizon.rusff.ru/viewtopic.php?id=6#p16]кнопкой вызова[/url] гейм-мастера. Также, к вашим услугам [url=http://horizon.rusff.ru/viewtopic.php?id=17#p41]доска заданий[/url], где проводится запись на квесты. Желаем приятной игры.
Прием анкеты (свой)
Код:
[align=center][size=15][color=#798293][b]Персонаж принят![/b][/color][/size][/align]


[quote][color=#798293][b]Время пребывания:[/b][/color]
От 5 до 10 лет

[color=#798293][b]Стартовый капитал:[/b][/color]
3 000 $
[/quote]

Вы можете приступать к игре, в соответствии с последним моментом биографии. Для появления доступны все локации, кроме неисследованных территорий. Если вам нужна компания, обратитесь в тему [url=http://horizon.rusff.ru/viewtopic.php?id=14#p34]поиска соигроков[/url] или воспользуетесь [url=http://horizon.rusff.ru/viewtopic.php?id=6#p16]кнопкой вызова[/url] гейм-мастера. Также, к вашим услугам [url=http://horizon.rusff.ru/viewtopic.php?id=17#p41]доска заданий[/url], где проводится запись на квесты. Желаем приятной игры.
Прием анкеты (местный)
Код:
[align=center][size=15][color=#798293][b]Персонаж принят![/b][/color][/size][/align]


[quote][color=#798293][b]Время пребывания:[/b][/color]
Более 10 лет

[color=#798293][b]Стартовый капитал:[/b][/color]
4 000 $
[/quote]

Вы можете приступать к игре, в соответствии с последним моментом биографии. Для появления доступны все локации, кроме неисследованных территорий. Если вам нужна компания, обратитесь в тему [url=http://horizon.rusff.ru/viewtopic.php?id=14#p34]поиска соигроков[/url] или воспользуетесь [url=http://horizon.rusff.ru/viewtopic.php?id=6#p16]кнопкой вызова[/url] гейм-мастера. Также, к вашим услугам [url=http://horizon.rusff.ru/viewtopic.php?id=17#p41]доска заданий[/url], где проводится запись на квесты. Желаем приятной игры.

0

4

Крокас

http://s2.uploads.ru/t/xBmnK.jpg

Крокас

    Плотоядный (зоофаг)

   Опасность: существенная
   Агрессивность: умеренная
   Пси-активность: нулевая
   Распространенность: низкая

Трудно сдержать восторг, видя представителей этого вида в живую — массивный клюв, огромные крылья и интересный окрас, хрупкое на вид тело и интересный отблеск местного светила на каждой из миллиона чешуек на теле. Однако не стоит забываться: перед вами очень опасный соперник, обладающий очень хитрым и буйным нравом.

Крокасы — чуть ли не единственное существо, способное летать и преодолевать действительно солидные по местным меркам дистанции исключительно по воздуху. В этом ему помогает невероятно большой (до четырёх метров у самых матёрых представителей этого вида) размах крыльев, мощная мускулатура и способность практически без потерь переносить большинство повреждений. Встретить этого зверя можно практически везде, от предгорья до равнин. Самые мелкие особи имеют песочный окрас и обитают вблизи пустыни Алькмор, ближе к её окраинам, а крупные - бирюзовый, и селятся в горах. Чаще всего же его можно найти среди равнин. Благодаря зелёному окрасу, местные представители практически не видны в зарослях травы, и даже опытный охотник не всегда может засечь спрятавшуюся стаю.

Крылья этих хищников состоят из множества сегментов, большая часть которых обтянута прочной кожей. Поэтому одиночная стрельба по ним не принесёт абсолютно никакого эффекта, так, как образовавшееся отверстие при полете практически никак не скажется на его аэродинамике, что позволит хищнику ретироваться с поля боя, оставив стрелка ни с чем.

Видя одиноко летящего крокаса, лучшим вариантом будет упасть под ближайшее дерево, и притвориться его частью — разведчики не улетают далеко от стаи, и уже через пару минут вы рискуете оказаться в центре обширного пира с вами в роли главного блюда. Каждая особь обладает двумя парами глаз, первая из которых предназначена для регистрации движений, а вторая  - распознавания цветов. Поэтому любое неосторожное движение, или не свойственная окружению тональность одежды с большой вероятностью вызовет внимание бестии.

Заметив подходящую добычу, крокас практически не подает виду, просто издавая громкий крик, находящийся вне диапазона человеческого слуха, и оповещая основную стаю о своей находке.

На охоте "летуны", как ещё их прозвали местные охотники камнем падают на свою жертву, выставляя вперед крылья так, что сами становятся похожими на копьё, а особенности костной структуры позволяют им не бояться существенных повреждений при такой агрессивной тактике. Скелет летуна, в отличии от земных летающих аналогов не полый, а пористый, усилен элементами, похожими на перегородки между внутренними стенками костей из аналогичного материала, что придает им ещё большую прочность.

Отредактировано Рэйлинстери (17-01-2017 13:06:23)

0

5

--http://s1.uploads.ru/t/b8nAo.jpg

Горная оса

   Всеядные (полифаги)

   Опасность: высокая
   Агрессивность: очень высокая
   Пси-активность: нулевая
   Распространенность: малая

Пожалуй, одно из самых мерзких и опасных тварей, которую можно найти в горной местности. Злоба, с которой горные осы жалят и рвут свою жертву заставляет обходить стороной их логово даже таких  хищников, как варматы.

Не смотря на то, что осы не умеют летать, их лапы, покрытые когтями и невероятно мелкими волосками позволяют им ползать практически по вертикальным поверхностям.

Тело осы покрыто множеством острых костяных наростов, что делает ближний бой с ней весьма не приятным. Голыми руками пытаться оторвать от тебя осу не рекомендуется.

Также наросты на спине используются для того, чтобы доставить добычу в улей.

Отредактировано Рэйлинстери (03-02-2017 18:03:46)

0


Вы здесь » The Awakening » Модераторий » Рабочая тема: контент


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC