The Awakening

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Awakening » Информация о ролевой » Общая информация


Общая информация

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

0

2

https://dl.dropboxusercontent.com/u/72542288/Horizon.RusFF/Pictures/Articles/7.png

Первые шаги. С чего начать?

Добро пожаловать на наш проект. Возможно, вы уже бегло просмотрели некоторые разделы форума, а может еще не приступали - в любом случае, данная тема поможет разобраться во многих важных аспектах. Но перед этим, стоит рассказать о самой концепции двойной игры: локационной и эпизодической. Основной системой проекта является локационная, то есть с темами локаций, переходами между ними и возможностью вмешиваться в игру друг-друга без соответствующей договоренности. Эпизоды служат дополнительным элементом, где может пройти какое-то отдельное мероприятие, сюжет или просто организованный игроками междусобойчик. Но это не значит, что вас обязывают писать посты в разделе локаций - если хочется ограничиться эпизодами, то так тому и быть, ведь не всем по нраву спонтанные конфликты с другими игроками и неоговоренные вмешательства мастеров. Главное в этом деле, четко соблюдать последовательность событий, соотнося их с текущим игровым временем.

0

3

Первые шаги. Создание персонажа

Разломы служат удобным инструментом по управлению игровым миром в руках администрации, но воспользоваться ими может каждый, создавая героя, прибывшего из другого мира, эпохи и даже альтернативной истории. Пришельцы, попаданцы, чужаки. Лучший способ сделать поистине уникального персонажа, будь это римский легионер или робот с искусственным интеллектом. Для них нет ограничений в выборе расы и биографии до попадания на Клиодну, но есть целый ряд обязательных к соблюдению условий: адекватность написанного с точки зрения логики и здравого смысла, хоть какая-то реалистичность, приверженность канонам "мягкой" научной фантастики. Никаких типично фентезийных героев, вроде эльфов или фей; никаких зверолюдов, если это не обусловлено законами эволюции или вмешательством в таковую, что потребуется в своей анкете объяснить. За свободу выбора на нашем форуме придется расплачиваться вдумчивостью, обосновывая прихоти и желания. Чем больше неординарных и нестандартных черт, в сравнении с человеком, вы добавите герою и его расе, тем больше возникнет у администрации вопросов. И с ответом "просто так захотелось", рекомендуем даже не начинать.

Но и такому многообразию есть альтернатива. Местные жители, родившиеся уже на Клиодне персонажи - зачастую отстающие от пришельцев в технологиях и способностях, они зато наделены бесценными знаниями и опытом выживания на этой недружелюбной планете. Адаптированные к ней морально и физически, в большинстве случаев имеющие немалые связи в городе и поселениях, успевших сколотить хоть какой-то капитал, найти свое место. Писать анкету коренного жителя обычно труднее, ведь каждый момент биографии приходится согласовывать с историей мира; играть тоже не всегда легко, учитывая требовательность к понимаю всей расфасованной по ссылкам выше информации. Но независимо от избранного вами подхода, просим воздержаться от персонажей формата "Мэри или Марти Сью" - инопланетный гость это или абориген, подобным здесь не рады. Мы за детальность и продуманность. Мы против легкомыслия и самолюбования.

Изучив основные аспекты нашего игрового мира и определившись с концептом, вы можете переходить к составлению анкеты. Для этого, загляните в правила анкетирования и приняв во внимание все указанные там пункты, копируйте уже готовый для заполнения трафарет (шаблон). После завершения своего труда, создавайте в данном подфоруме новою тему и ожидайте начала проверки. Процесс может длится от пары часов до пары дней - в любом случае, сохраняйте спокойствие и без лишних споров выполняйте указания проверяющего. Чем меньше игроки разбрасываются претензиями вне соответствующей темы, тем легче и быстрее пройдет проверка их анкет, да и впечатление они вызовут куда более приятное. После завершения проверки, созданную вами тему закроют, выдадут дальнейшие инструкции и вперед, покорять наш игровой мир.

На данный момент, в игру допускаются персонажи, попавшие через Разлом не только из других обитаемых миров, но и других отрезков времени: прошлого, будущего, альтернативного настоящего. Однако, получившаяся история должна быть логичной и адекватной, по возможности не повторять и не ссылаться на иные произведения (книги, фильмы, игры и т.д), уместно смотреться в фантастическом сеттинге.

0

4

Развитие персонажа. Снаряжение

Пожалуй, наиболее простой способ со временем развить вашего персонажа - это регулярно приобретать ему более качественную экипировку, отвечающую постепенно растущим в процессе игры требованиям. Какое тут вообще бывает оружие, снаряжение и как его можно достать? В этом плане мы постарались частично развязать вам руки, применив три различных подхода:

Торговые ряды

Наиболее простым и удобным вариантом являются торговые ряды, в которых за местную валюту можно приобрести те предметы, что получили широкое распространение в самом мире. Пистолеты и винтовки, бронежилеты и аксессуары - некоторое количество различных видов заложено в каталог изначально, но пополнение ассортимента будет зависеть уже от потребностей игроков. Примите во внимание еще один важный нюанс - что бы приобрести предмет в торговых рядах, ваш персонаж тоже должен посетить торговца. В качестве доказательства выполнения данного условия, администрация может попросить у вас ссылку на игровой пост перед совершением сделки. Аналогично обстоят дела и с продажей предметов - если вы стали счастливым обладателем ненужных трофеев, отыграйте их продажу и вам перечислят соответствующее количество валюты. Все операции по купле-продаже проводятся в соответствующей теме.

Вещи на заказ

Этот способ рассчитан на тех, кто хочет чего-то уникального. Распишите желаемый образец оружия или снаряжения, а затем выставите его в теме отзывов и предложений. Если проверка не вызовет у администрации каких-либо вопросов и претензий, предмет будет добавлен в игру и вы сможете получить его либо через покупку у торговца за назначенную ГМом цену, либо в качестве награды за предложенное задание с определенным уровнем сложности. А если придуманный вами предмет нам понравится, он может быть с разрешения добавлен в каталоги торговых рядов, то есть станет неотъемлемой частью мира.

Случайная встреча

Последний вариант носит негласное название "удиви меня", поскольку разнообразие получаемой через него экипировки зависит исключительно от воли администрации. Вы можете с одинаковым успехом получить как действительно дорогой и необходимый предмет, так и абсолютно бесполезный мусор. Суть же этого метода проста до невозможного - ГМ подбрасывает в локацию к вашему персонажу группу подходящих по местности противников, на инвентаре которых и будет дозволено нажиться. Разумеется, чем лучше оружие и снаряжение у врага, тем тяжелее вам будет его и еще труднее при этом не испортить прилагающееся добро.

Хотите улучшить свою экипировку? У вас действительно есть выбор - помимо того, что некоторые образцы вооружения имеют модульную конструкцию, допускающую замену тех или иных деталей на их аналоги с иными характеристиками, можно ещё приобрести навесное оборудование и аксессуары. Мало!? Если в способностях вашего персонажа будут навыки техника или инженера, вам дадут возможность самому менять эргономику и технические характеристики выбранных предметов. На крайний случай, вы можете обратиться с просьбой модернизировать снаряжение к одному из соответствующих неигровых персонажей.

0

5

Развитие персонажа. Биомеханика

Независимо от того, из чего состоит ваш герой: из плоти и крови, или же является полноценным роботом, он вправе рассчитывать на свое улучшение техническим путем. Кибернетическое вмешательство для "живых" персонажей, основывается на вживлении в их организм имплантов или замены органов и частей тела на искусственные аналоги. Машины же ограничиваются только заменой своих отдельных частей и обновлением программного обеспечения. Большинство из модификаций приобретается за ваши игровые деньги; одни могут быть попроще и подешевле, другие посложнее и подороже - основа расписана в торговых рядах, но вы вольны править указанное там в подходящей для себя степени, выставляя итог в теме предложений. Как и в случае приобретения оружия, персонажу потребуется отыграть не только приобретение имплантатов и протезов, но и операцию по их вживлению, что способно вывести его из боеспособного состояния на некоторое время.

0

6

Развитие персонажа. Способности

Помимо всего прочего, игрокам дается возможность приобрести со временем новую способность для своего персонажа или улучшить уже имеющуюся. Для этого вам потребуется все опять подробно расписать и отправить администрации на проверку (отзывы и предложения). Если результат будет соответствовать требованиям и не станет нарушать игровой баланс, вам поставят ряд условий выполнения - обычно несколько квестов с соответствующим уровнем сложности, по выполнении которых вам позволят занести новое описание в анкету. Но учтите, что ради новой способности придется сильно постараться и помимо придирчивой проверки, вас ждет качественный отыгрыш по развитию этих самых способностей.

0

7

Оформление игровых постов

[url&#1]#1[/url]

Прямая речь выделяется жирным шрифтом.
Шёпот, полуголос выделяются жирным курсивом.
Мысли выделяются курсивом *.
Вся чужая речь и мысли выделяются цветом #798293 или подчеркиванием.

* Выделение мыслей и чужой речи можно не использовать, если это сделано согласно правилам русского языка.


[url&#2]#2[/url]
Каждый ваш игровой пост должен соответствовать минимальному ограничению по объему в 800 символов с учетом пробелов и BB-тегов: это около 10 строк чистого текста, плюс-минус по размерам монитора и настройкам шрифта. Пользоваться сторонними ресурсами для подсчета не надо, счетчик символов уже встроен в форму ответа. Помимо этого, мы требуем указывать в каждом посте точное местоположение персонажей и оформлять обозначения переходов между локациями по единому шаблону. Например:

[url&#3]#3[/url]

[В километре к югу от радиовышки]
Переход из »
Комплекс "Гроклант"
Полдень


Первая строка раскрывает точное положение персонажа в данной локации (микрозона) и обязательна для всех - настоятельно не рекомендуем вписывать туда фразы вроде "где-то там" или наоборот, забивать все ненужными деталями, что лучше оставить для самого поста. Вторая строка используется только при переходе персонажа из одной темы в другую; если вам надо совершить сразу два перехода в одном посте (пришли и ушли), пишите их друг под другом. Третьей строкой выделяются значительные временные разрывы по сравнению с предыдущим сообщением (в локациях) или дата описываемых событий (эпизоды).

Код:
[align=right][color=#798293][b][Местоположение][/b][/color]
[b]Переход в / из »[/b] [url=ссылка][b]Название[/b][/url]
[i]Время[/i][/align]

[url&#4]#4[/url]
Для большего удобства, вы можете использовать готовый к заполнению трафарет (шаблон) через кнопку на панели инструментов в форме ответа:

https://dl.dropboxusercontent.com/u/72542288/Horizon.RusFF/Pictures/Articles/10.png

0

8

Статусы игроков

[url&#5]#5[/url] PvE (Сюжетник)

Если вы считаете целью своей игры сюжет, интересную историю или приключения, с минимальным риском гибели персонажа - однозначно выбирайте данную категорию. Сюжетные персонажи могут выйти из навязанного другими игроками боя, к примеру договорившись или сбежав. С ними более сдержанно и осторожно работают гейм-мастера, если только персонаж сам не провоцирует потенциально смертельные события: записавшись на особо сложное задание, без должной подготовки отправившись в опасную локацию или напав на другого игрока. Свободу PvE-персонажам никто не ограничивает, но стоит понимать, что даже они не могут относится к миру легкомысленно. Непродуманные и недальновидные поступки будут сказываться на здоровье и благосостоянии, а откровенные глупости могут свести такого индивида в могилу не взирая на статус.

[url&#6]#6[/url] PvP (Выживальщик)

Для любителей сложной и непредсказуемой игры, этот статус будет лучшим решением. Герои-выживальцы могут следовать сюжету наравне с предыдущей категорией, но в отличии от них, всегда сохраняют за собой шанс безвременной кончины. Такие персонажи вольны нападать на других игроков - с PvE для определения итогов схватки придется договариваться, а вот с конкурентами аналогичного статуса уже никаких ограничений нет. Бои могут проводится как одним повествованием, когда каждый сам решает исход того или действия, так и по ролевой системе, для чего придется позвать гейм-мастера при помощи кнопки "запрос". Когда PvP-персонаж находит чрезмерное для своей задницы количество опасностей и погибает, игрок может пройти повторную регистрацию на прежний e-mail и написать еще одну анкету. Судьба утерянного инвентаря определяется администрацией.

Просим игроков понять и в полной мере осознать, что PvE-статус не делает персонажа бессмертным. Защита и спасение гарантируется лишь в рамках сюжетных событий и квестов, за исключением заданий с максимальным уровнем сложности. Если вы без должной осторожности и необходимого снаряжения появитесь в локации, где высок риск столкнуться с серьезным NPC-противником или враждебно настроенным игроком, вина за возможную гибель героя будет исключительно вашей.

0

9

Вызов гейм-мастера

[url&#5]#5[/url]
Нет смысла скрывать - в данный момент, наш форум испытывает недостаток умелых мастеров. Даже при небольшой посещаемости, на оставшихся ложится очень большая нагрузка, справится с которой в силу ограниченного онлайна могут далеко не все. Именно поэтому, нам пришлось часть обязательств переложить с ГМ на самих игроков, для чего под каждым сообщением есть кнопка "запрос". Она используется для оповещения администрации, если нужно ее присутствие в данной теме: нажмите, введите свой комментарий и нам придет заявка со ссылкой на этот пост. Именно так игрокам предстоит сообщать о нарушениях правил, необходимости вмешательства в игровой процесс и иных важных моментах. При этом, гейм-мастерам не приходится просматривать весь форум целиком и сэкономленное время скорее всего пойдет на квесты или проверку анкет.

https://dl.dropboxusercontent.com/u/72542288/Horizon.RusFF/Pictures/Articles/9.png

[url&#8]#8[/url]
Если говорить точнее, то делать запрос игроки должны: при обнаружении нарушений со стороны других пользователей, обнаружении ошибок и нерабочих ссылок в сообщениях администрации, для привлечения внимания к оставшимся без ответа вопросам и при необходимости участия гейм-мастера в игре. Комментарии надо писать кратко и доходчиво, строго соответствуя сути предстоящего вмешательства. Это не значит, что игроки должны сутками просматривать форум, делая за администрацию всю ее работу, нет - сообщайте о проблемах сталкиваясь с ними в процессе игры, общения с другими игроками или простого чтения чужих постов. Кнопка актуальна во всех разделах, включая доску заданий и флудилку.

0


Вы здесь » The Awakening » Информация о ролевой » Общая информация


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC