The Awakening

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Awakening » Об игровом мире » Особенности мира


Особенности мира

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

0

2

https://dl.dropboxusercontent.com/u/72542288/Horizon.RusFF/Pictures/Articles/5.png

Краткие сведения

[url&#1]#1[/url]Общий язык

Наиболее широкое распространение в нашем мире получили всего два языка: английский и эсперанто. Основная масса местных жителей свободно пользуется обоими, иногда даже смешивая их друг с другом. Хотя в тех или иных сообществах, один из языков всегда будет преобладать над другими: английский остается доминирующим среди людей, а эсперанто стал популярен в общении между разными расами. Если ваш персонаж прибыл из иного мира и знает хоть какой-то из основных земных языков, то особых проблем у него не возникнет и контакт с местными худо-бедно наладится. Но вот что делать, если персонаж ничем из перечисленного не владеет? На помощь могут придти персонажи-телепаты (как игровые, так и нет), что за пару часов помогут преодолеть языковой барьер; земляки, попавшие на Клиодну ранее; простые книжные словари и электронные переводчики, начиная от телефонных приложений и заканчивая универсальными устройствами инопланетного происхождения. Неважно, как вы решите эту проблему - главное, уделить ей внимание и хотя бы несколько постов.

[url&#2]#2[/url]Игровая валюта

Официальная денежная единица - клиодианский доллар. Представлен банкнотами номиналом в 5, 10, 20, 50, 100, 500 долларов, а также монетами достоинством в 5, 10, 20, 50 центов и 1, 2 доллара. Внешний вид купюр зависит от их номинала - каждый имеет свой цвет и изображение, как правило с пейзажами планеты. Иные денежные знаки отсутствуют, за исключением некоторых возможных закрытых сообществ. Банкноты имеют классическую защиту: серийный номер, голограмма, водяные знаки, микроузоры и ультрафиолетовая люминесценция; фальшивые купюры периодически изымаются из оборота, однако, их количество не превышает среднестатистическое. Стоит отметить, что в разных поселениях доверие к доллару неодинаково - чем дальше от колонии на восток, тем менее охотно его принимают, предпочитая бартер.

[url&#3]#3[/url]Уровень технологий

Рамки развития колонии оцениваются 2030-2040 годами - моментом, когда здешняя цивилизация оказалась отделена от земной, практически остановив свой прогресс. Большая часть приобретаемых и находящихся в пользовании предметов относится именно к этому периоду: привычные каждому человеку бытовые приборы и техника, классическое огнестрельное оружие и средства защиты. За счет чужих технологий заметно продвинулся успех в медицине и биомеханике: бионические протезы, импланты, нейрокомпьютерные интерфейсы. Пока еще очень медленно, но все же развиваются перспективные направления в областях электроники, кибернетики, машиностроения: высокотемпературные сверхпроводники, голографические проекции, автономные роботы, прототипы гражданских и боевых экзоскелетов. Есть на Клиодне и опережающие данные рамки вещи, как правило инопланетного происхождения - чем они функциональней и сложней, тем реже встречаются и дороже стоят. Пределом известных человечеству технологий остаются брошенные Предтечами артефакты, на изучение которых лучшие умы тратят целые десятилетия.

[url&#4]#4[/url]Средства связи

Основным средством коммуникации служат портативные радиостанции на коротких и средних волнах -  в отличии от буквально фонящей Земли, здесь населению доступен куда больший диапазон частот. В большинстве поселений установлены базовые станции, обеспечивающие сотовую связь, хоть площадь покрытия и остается сравнительно небольшой. Работает несколько точек теле- и радиовещания, по которым можно узнать последние новости, просмотреть или прослушать посвященные важным темам передачи, а порой и просто послушать музыку. Непосредственно в колонии имеется свой маленький аналог интернета - единая беспроводная информационная сеть, используемая для общения и передачи контента. Не смотря на то, что проводная связь более устойчива и защищена от помех, прокладывать кабели на Клиодне дело бесполезное, ведь их постоянно перегрызают животные или воруют собиратели лома. С почтой дела ничуть не лучше, любые отправления исключительно на свой страх и риск. Уж слишком велик шанс, что кто-то перехватит и присвоит послание по пути.

[url&#5]#5[/url]Транспорт

В этой сфере, как и во многих других, нет ничего существенно нового или необычного. Большинство доступных населению транспортных средств имеет четыре колеса и двигатель внутреннего сгорания, что классифицирует их как автомобиль; немного меньшим спросом пользуется электрический и особенно гибридный транспорт, встречаются варианты на альтернативных видах топлива. В основном это внедорожники и бронеавтомобили, фургоны и грузовики высокой проходимости, импровизированные боевые машины. Качество преодоления естественных или искусственных препятствий становится ключевым в условиях недостатка на планете дорог и их плачевным состоянием - между поселениями тянутся разбитые бетонные или грунтовые пути, местами прерываемые размытой дождями грязью, песчаными наносами или неуемной растительностью. Помимо наземных средств передвижения, есть и воздушные, но в очень ограниченном количестве - земные летательные аппараты не приспособлены к условиям Клиодны, из-за чего колонии пришлось самостоятельно разрабатывать новые виды техники: гражданские и военные БПЛА, включая ударные; легкие транспортные и боевые вертолеты; а так же конвертопланы, ставшие главной "рабочей лошадкой" Горизонта.

[url&#6]#6[/url]Поселения и ресурсы

Помимо Горизонта, крупнейшего населенного пункта и промышленного центра, есть еще ряд поселений поменьше, каждое из которых вносит свой вклад в жизнь человечества на Клиодне. Санфилд - мелкий городок в окружении сельхозугодий, главный поставщик пищи и алкоголя во всем регионе. Гроклант - карьер с разросшимся вокруг него технопарком, лидер по вопросам добычи руды и производства природных конструкционных материалов. Олдорф - нефтедобывающий и нефтеперерабатывающий комплекс, со временем ставший самостоятельным поселением и ныне обеспечивающий соседей топливом, горюче-смазочными материалами и полимерами. Хасала - выброшенный Разломом посреди пустыни корабль, ныне служащий прибежищем для изгоев и беженцев из колонии. В добавок к этому, на прилегающих территориях раскидано несколько совсем мелких поселков и лагерей: шахтерская деревня, где малыми силами ведется добыча угля; лагерь наемников, удобный перевалочный пункт и отправная точка охотников всех мастей; Оазис, нейтральная зона и один из известнейших центров торговли, особенно нелегальной.

[url&#7]#7[/url]Социум

Взаимоотношения между непохожими друг на друга расами, культурами и слоями общества - вещь довольно сложная, но в целом их можно описать как сдержанно-недоброжелательные. Представляя этническое большинство, люди порой пренебрежительно относятся к представителям иных миров, недовольно ворча что-нибудь про "заезжий цирк уродов". Пришельцы же, в своем ответном негодовании критикуют человечество со всеми его многочисленными пороками, делая особый акцент на тщеславии и алчности. Нет единства и среди самих людей: правительство Горизонта считает себя в праве диктовать условия всей планете, в то время как жители окрестных поселений отказываются принимать навязываемые порядки и порой жертвуют благополучием в угоду независимости. Новых гостей Клиодны социальная среда принимает неравномерно и неоднозначно: где-то помогут, где-то наоборот сыграют на неосведомленности в личных интересах, но чаще всего они вызывают скептические настроения. Особняком стоят носители псионического дара - так уж сложилось, что любые проявления сверхъестественных способностей прочно ассоциируются у людей с печально известным нейровирусом и изгоями-сталкерами, которых он породил. Общество отторгает таких индивидуумов, из-за чего им приходится скрывать свои необычные таланты.

[url&#8]#8[/url]Гражданство

Что бы стать полноправным гражданином колонии, надо в ней родиться или получить определенный рабочий стаж - кто-то ради заветного статуса вкалывает на заводе, кто-то проходит военную службу. Зачем? Вместе с гражданством предоставляется бесплатное жилье, льготы на медицинское обслуживание, да и вообще жизнь становится немного проще. Обязательный атрибут каждого гражданина, это его личная ID-карта - в ней хранятся персональные данные, служебные и медицинские записи, иная необходимая властям информация; помимо роли некого единого документа, такая карта часто служит ключом для электронных замков, например от квартиры или автомобиля. Гости колонии получают временные пропуска - по ним можно работать, учиться и заниматься бизнесом, но особых прав и свобод они не дают. В других поселениях пользуются либо простыми бумажными удостоверениями личности (Санфилд, Олдорф, Гроклант), либо не пользуются документами вообще (Хасала).

[url&#9]#9[/url]Форма правления

Официально, Горизонт придерживается демократического режима. Каждые два года проводятся выборы в коменданты - высший государственный пост, руководящий кабинетом министров. Однако, в последнее время все более очевидным становится расхождение провозглашенного строя с реальностью. Кого бы народ не избрал комендантом, реального положения вещей это не меняет и жизнь никому не упрощает. Кандидаты на должность выдвигаются всего одной политической партией и то курирующей навязываемые министерством интересы. Сами же министры, норовят расширить собственные полномочия или выйти за их рамки - особенно этим злоупотребляют военные, получившие после трагических событий 62-63 годов решающий голос и упорно пытающиеся взять под контроль прочие ведомства. Из-за этого, в некоторых обществах правящую верхушку прозвали диктатурой, а установленную ею демократию - обманом. Но набраться храбрости и выйти на улицы, ради отстаивания прав и свобод, желающих практически нет. Уж слишком жестко власть реагирует на любые выпады в свою сторону.

0

3

https://dl.dropboxusercontent.com/u/72542288/Horizon.RusFF/Pictures/Articles/8.png

Синдром Амберга
Нейрогенный ноовирус  /  ННВ  /  Псионический кризис

[url&#9]#9[/url]
Вспышка синдрома Амберга 2062-63 годов, повлекшая за собой тысячи смертей, наглядно показала, насколько уязвимы существа к незнакомым и неизвестным вирусам, против которых они не имеют никакого иммунитета. Отрезвляющий одним своим упоминанием, ННВ опасен для большинства разумных существ, относящихся к углеродной форме жизни на основе белков и аминокислот. Неважно, сколько у потенциальной жертвы рук и есть ли у нее хвост - любой обладатель сложной нервной системы, имеет шансы оказаться в черном списке избранных этой болезнью. Попадая в организм, инфекция первую неделю просто по нему распространяется, никак себя не проявляя. На нее абсолютно не реагирует иммунная система, она спокойно проходит через гемато-энцефалический барьер и проникает в центральную нервную систему. По истечению инкубационного периода, вирус активизируется и избирательно поражает нейроны коры головного мозга, постепенно меняя ее структуру - образование новых нервных клеток происходит в отличном от нормального порядке, приводя к утолщению отдельных слоев и появлению мелких новообразований (опухолей). Проявляются первые симптомы: бессонница, ноющие головные боли, незначительные нарушения памяти и координации, галлюцинации. Еще через две-три недели, заболевание переходит в острую стадию, когда осуществленных ей изменений становится достаточно для проявления псионических способностей - вирус постепенно сводит на нет свою активность и продолжая размножаться, лишь ждет дальнейшего распространения. В этот момент, носитель сам начинает наносить себе вред - зачастую не справляясь с полученными сверхъестественными силами, он постепенно разрушает свое тело, в то время как сопутствующий стресс и нагрузки ломают его психику. Обретенный дар, без осознанного контроля ведет себя катастрофично для организма: спонтанные воспаления и злокачественные образования с метастазами; нарывы, ожоги, механические повреждения тканей и сосудов; неуправляемая секреция, временные или постоянные отказы внутренних органов. Все это развивается в синдром Амберга, за месяц превращающий больного в агрессивное чудовище - гормональные всплески и повреждения мозга могут способствовать развитию паранойи, шизофрении, психоза. Буйное поведение при наличии сверхспособностей, делает изоляцию зараженных трудной, если вообще возможной, что так же вносит свой вклад в распространение инфекции.

[url&#10]#10[/url]
Подробное изучение патогенеза, дало множество доводов в пользу искусственного происхождения вируса - действия ННВ не по-природному сложны и продуманы, он универсален и адаптивен в плане носителя. Слишком крупный для вируса геном лишен пустых и незадействованных участков. Впрочем, назвать инфекцию биологическим оружием тоже не получается, поскольку против нее оказалось не так уж трудно создать вакцину, да и устойчивостью во внешней среде она не отличается. Скорее вирус использовался именно для наделения субъектов псионикой, не преследуя никакие иные цели. Наиболее логичная теория говорит о том, что тяжелые и летальные последствия - лишь побочный эффект, выявляющийся у отличных от создателей рас. Невосприимчивость к синдрому демонстрируют существа, крайне сильно выбивающиеся из общих для животных и гуманоидов черт (отсутствие централизованной нервной системы, иной биохимический состав), а так же действующие на момент заражения псионики. На первых ННВ сам по себе никак не может повлиять, последние же пропускают острую стадию с саморазрушением; но это не значит, что и те, и другие не могут служить переносчиками. Передается он через прямой физический контакт с зараженным, через инфицированные биологические жидкости и бывшие в употреблении у больных предметы. Воздушно-капельным путем инфекция, к счастью, не распространяется. Лечение возможно при помощи сыворотки, содержащей в себе готовые для борьбы с вирусом антитела; однако, она эффективна лишь в первые две недели после заражения, при ранних симптомах. Когда дело доходит до острой стадии с проявлением псионических способностей, медицина становится бессильна. После катастрофы, для профилактики стала обязательной вакцинация гостей и жителей колонии, чего пока нельзя сказать о других поселениях.

0


Вы здесь » The Awakening » Об игровом мире » Особенности мира


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC